Записки на больничом бланке

В тот вечер город был очарован легким кружащимся снегом...Фонари высвечивали миллионы снежинок,падающих с бархатного ночного неба...
Именно в такие вечера пронзительно чувствуется это мгновенное пульсирующее одиночество в тишине клинических палат....Когда там,за окном, вселенные исполняют чьи-то мечты и чьи-то сны окутываются снежными сказками..Когда там,за стенами клиники, чьи-то носы приплюснуты к холодному оконному стеклу уютного дома и горячее дыхание греет руки....чьи-то счастливые глаза подняты к небу...к зимнему тяжелому от снега небу....
И я ушла.Тихонько пройдя посты медсестер,опустевшие коридоры клиники.Я шла к лифту.Его стеклянные стены открывали вид на ночной город....7 этажей взлета вверх...ближе к снегу,ближе к невидимым в тот вечер звездам...подальше от давящего одиночества....
5 этаж.....
6 этаж.....
7 этаж....
стоп....
Никого...тишина закладывающая уши и только робкое постукивание снежной крупы в огромные смотровые стекла площадки....
Внизу засыпал город...Я,как в детстве,прижалась носом  и ладошками к ледяному стеклу,закрыла глаза и подумалось в тот момент:Как хорошо бы сейчас,чтобы кто-то был рядом,просто держал за руку,просто молчал....просто смотрел со мной на этот удивительный спокойный и убаюканный снегом город....чтобы тепло его ладони вливалось в меня горячей струйкой доверия....здесь,на седьмом этаже немецкой клиники....
И неважно,чья бы ладошка это была...мужчины,женщины,ребенка.....она была очень нужна в тот вечер там,на седьмом этаже,вблизи неба,вдалеке от оставленного внизу одиночества....
Утром усердная уборщица терла стекло с отпечатками моих ладошек и носа,бурча что-то себе под нос....а рядом с исчезающими под ее тряпкой моими отпечатками, я заметила еще одни такие же....чуть повыше...две ладони...и кругляшок носа.....
наверно в тот поздний вечер не одна я убегала от одиночества в снежное  "небо" седьмого этажа ...
я улыбнулась краешками губ...


Рецензии
Как всегда глубоко психологично и хорошо! Люблю, целую! Одиночества нет, пока ещё есть мы...

Сергей Балвский   09.02.2012 19:18     Заявить о нарушении
Пап,я писала про мгновенное одиночество...то одиночество,которое приходит в определенные моменты нашей жизни.А то,чтобы вы у меня есть-ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!"!

Ксюша Капризкина   09.02.2012 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.