Новогодние Рыжики, сцена-02, кадр-3

                КИНОСЦЕНАРИЙ

                Сцена-02, кадр-3

                Месть


     Веки захлопываются, и моя последняя мысль перед тем как заснуть: - «Нужно быть
последней дурой, чтобы увлечься мужчиной, женатом на алкоголичке, на глазах его
нахальной дочки».
     Так, о чём это я? … вспоминала... Спицы беличьего колеса сливаются в круг,..
словно я снова спешу: то на работу, то с работы, то на работу, то с работы… и бегу,
и бегу,... дальше…

    Однажды вечером, прогуливая Джесси в парке, я встретила мужчину с таксой. Было
достаточно светло, и я смогла его разглядеть. Немного выше среднего роста, высокий
лоб, умные серые глаза, прямой нос, чисто выбрит, волевой подбородок с ямочкой и
чувственные губы. Именно таких мужчин я называю «белокурый красавец». И я, как
говорят, на него «запала». Собачки наши неожиданно подружились, и мы уже кивали
друг другу издалека, как старые знакомые. Я, как дура, размечталась… Но Джесси
была стара, и прогулки с ней закончились внезапно и навсегда.

     Оставшись одна, без подруги, без приятеля и собаки, я отдалась работе. Вымотала
сотрудников, за год почти удвоила счёт в банке, но в сердечном плане – пустота. Я уж
и в подушку потихоньку скулила по ночам, и начала думать, что я невезучая, и мне на
роду написано оставаться вечно одинокой, потому что я рыжая. Осталась последняя
надежда – Бог. Я принялась молиться перед сном, и мне повезло. По воскресеньям, я
одиноко прогуливалась в дальнем старом парке и познакомились с женщиной Марией,
выгуливавшей свою колли. Собачники – особая нация, и быстро находят общий язык.
Женщина вдруг доверила мне печальную историю своей любви, чем-то похожую на
мою собственную.

   «Мой бывший любовник, покидая меня, смертельно обидел. И вот теперь этот хахаль
снова появился, позвонил по старому номеру телефона и предлагает возобновить
любовные встречи. Я давно замужем, и у нас ребёнок. Но я не ответила «нет», сказала
нужно подумать, чтобы немного его подинамить. С той минуты, как он бросил меня,
будто блудливую кошку, я мечтаю ему отомстить. А вечером я спросила мужа:
 - Дорогой, если я уйду к другому мужчине, ты будешь жалеть? И что же он ответил,
как ты думаешь?
 - Не представляю, может он психанул?
 - Не угадала. Он ответил: - «А почему незнакомого мужчину я должен жалеть?»
 - Представляешь? Я, конечно, возмутилась:
 - Неужели, ты нисколько не ревнуешь меня?
 - А он что?
 - «Я, - говорит, - тебя никогда не ревновал и ревновать не собираюсь».
 - Почему? – спрашиваю, а он ухмыляется:
 - «А какому немцу ты нужна, такая образованная, красивая и умная? С дурочкой-то
жить легче!»
 - Итак, мнение мужа я выяснила и теперь могу мстить, не опасаясь его ревности.
Лена, как мне отомстить нагло-саксонскому мерзавцу? Может, что-нибудь посоветуешь?

 - С превеликим желанием, – ответила я, - но нужно придумать такой сценарий
мщения, чтобы этот пройдоха ничего не заподозрил.
Мы ещё немного погрустили, даже всплакнули напоследок и расстались на неделю.

     Спустя неделю, снова встретившись в парке, я предложила сценарий освобождения
от комплекса обиженной и брошенной женщины. Подруга пригласила Генри сняться в
рекламном ролике. Подписали хитрый контракт, комар носа не подточит, а Генри ни
цента не получит за съёмки его физиономии. Зная раскадровку и финал, я приказала
операторам отснять тремя дублями сцену, когда персонажи ещё лишь «влюбляются»,
обнимаются и слащаво улыбаются в объектив. Безусловно, в этой сцене Генри был
первой скрипкой, потому что искренне радовался встречи с Марией и не скрывал
чувств, предвкушая продолжение встречи в постели! Каждый дубль снимали пятью
камерами разной крупности кадра и под разными ракурсами. Наконец, принялись
снимать главную сцену: Генри должен был произнести в объектив фразу:
 - Прощай, Мария! Своей ревностью ты вынуждаешь меня покинуть тебя навсегда!
   Мария обязана была мгновенно разрыдаться и выкрикнуть:
 - Ты никогда не любил мою душу! Ты использовал моё нежное тело, и воровал деньги!
Подлец! – и плевала в его аристократическое нагло-саксонское лицо.
   Продолжая рыдать, и размазывая слёзы, текущие ручьём щекам, она, захлёбываясь
слезами, говорила в объектив:
 - Женщины! Дорогие мои подруги! Мужчины придумали слово «любовь» чтобы не
платить нам, женщинам, за секс! Храните свои деньги в Die Deutsche Bank! Тогда
ни один альфонс не сможет засунуть нос в ваш кошелёк и оттяпать ваши денежки!
Она не заламывала руки, как бездарная актриса, но была прекрасна в изображении
отчаяния и реального женского горя.

После каждого дубля я разыгрывала из себя истеричку и кричала на кого ни попадя:
«Это кто там залез в кадр на заднем плане!» Или «Эй! Осветитель! Пьянь небритая!
Убери синий свет, добавь красного! Мы снимаем любовь, а не похороны!» Или «Кто
там включил дрель! Звукооператор, опять трескотнёй диалог испортили!», «Кто там
дёргает кошку за хвост?»  Гримёры! Приведите актёров в первоначальный вид, кадр
переснимаем!» и так далее, и так далее…

     После 11-го плевка, Мария не сдержалась и вместо того, чтобы зарыдать –
захохотала Генри в лицо. Лишь тогда он понял суть мести! Сначала он побледнел,
осознав, что его одурачили. Затем покраснел, понимая, что его выставили дураком и
осмеяли. Затем снова побледнел, сообразив, что под объективами пяти камер любая
его дерзость или грубость будет истолкована против него и, если дело дойдёт до суда,
ему придётся выплачивать безумно большие штрафы! Я никогда не видела, чтобы
человек так сильно волновался и с такой скоростью менялся цвет его лица. Операторы
продолжали снимать и зафиксировали все оттенки его переживаний, отразившиеся на
физиономии! Генри вскочил и, как ужаленный, убежал из киностудии в реквизите,
оставив в гримёрной свой дорогой костюм из тонкой английский шерсти.

     Путём монтажа кадров разных камер вместо одного рекламного ролика, как было
задумано по сценарию, у меня получилось три части, совершенно разных по смыслу.
В первом ролике женщина, потеряв деньги, плюёт альфонсу в лицо, рыдает и слёзно
призывает воспользоваться услугами банка. Во втором размазывая слёзы обиды по
щекам, плюёт ему в лицо и рыдает, заглядывая пустой кошелёк! В третьем варианте,
когда кошелёк пуст, а вымогатель не может снять её деньги со счёта в банке, женщина
не плачет, а плюёт в физиономию обидчика и заливисто хохочет!

   Рекламные ролики выпустили в телепрокат вечером, когда женщины присаживаются
у телевизора, чтобы отдохнуть от дневных дел. Последовательность кадров, в которых
заплаканная Мария, с потёками краски на щеках, плюёт и хохочет в лицо обидчика –
вызвал бурю восторгов телезрительниц и шквал телефонных откликов!

   Число кладчиков банка подскочило невероятно высоко за первую же неделю после
демонстрации видеоролика, и самой знаменитой женщиной города стала Мария. По
просьбе телезрителей я отсняла встречу с Марией, и она рассказала зрителям, что её
специальность «Системно-векторная психотерапия». Мария также рассказала, что она
курирует «клуб анонимных алкоголиков», и будь то мужчина, женщина, или существо
среднего пола – она любому желающему поможет излечиться от этого недуга.

   Рекламный ролик обеспечил нам баснословный гонорар. И хотя Мария отказывалась,
я честно разделила прибыль пополам. А «клуб анонимных алкоголиков» превратился
в место паломничества людей разного пола и особей с дурными наклонностями, хотя
плата за лечение была приличной. Кошелёк Марии быстро распух от водопада купюр.


Фотка инета: 1342507505_podborka_69


Рецензии