Небо и море

Просто я тебя люблю. Просто, видишь ли, я пропала еще в тот миг, когда встретилась с тобою взглядом. Просто, знаешь ли, если любить, так всей душой, бешено и безудержно. Просто, понимаешь ли, теперь я как часть тебя и отдельно меня уже не существует. И даже если я где-то с другими пью на кухне чай, выслушиваю жалобы, ободряюще глажу по плечу, истерически хохочу, льстиво здороваюсь, я все равно с тобой. И даже если ты едешь к подруге, убегаешь на тренировку, засыпаешь в школе, ставишь голос, бренчишь на гитаре, ругаешься с мамой, скучаешь на английском, я все равно с тобой. Просто я тебя люблю. Просто у меня к тебе было - нечто. Еще тогда, когда часами сидели на балконе, делали ерунду какую-то из одеял, вместе ходили на тренировки, прогуливали дискотеки, еще тогда это было - нечто. Когда ты улыбаешься, и словно солнце бьет по глазам, так хочется зажмурится, закрыться рукой, смутиться и отвернуться, но ведь от тебя взгляда отвести невозможно. Когда ты обнимаешь, и будто дуновение ветерка, зябко и волнующе, только не по коже, а где-то там, слева под ребрами. Тогда это было нечто. А потом, в тот самый последний день, когда уже и улыбаться не хочется, только обнять тебя крепко и никогда, черт возьми, никогда не отпускать. В твоих глазах тогда было пасмурное, грустное небо, а в моих волнами шумело море. И я смотрела на тебя и видела, как в бешеной пляске сливаются это самое небо с моим морем. И я тогда плакала, и море струилось из моих глаз, заливало твое плечо и вообще все вокруг. И, знаешь, в какой-то краткий миг, когда в моих глазах почти не осталось ни этих соленых волн, ни крика чаек, ни шума прибоя, бьющегося о холодные скалы, когда только в самой глубине зрачка все еще плескалась вода, я смотрела тебе в глаза. И море все лилось и лилось, но только не куда попало. И потом, когда ты уже шла к выходу я видела, как в твоих глазах заходятся в бешеном танце затянутое тучами небо и шумные волны. И где-то там плескаются рыбы, кричат чайки, море выносит на берег вязкую тину, но берега-то нет и все это уже не важно. Важно одно - в твоих глазах небо и море. И всегда они будут вместе, как часто нам не пришлось бы расставаться, в каком количестве тучи на твоем небе не проливались бы дождем, я всегда буду с тобой. Просто я тебя люблю. Просто мы пропали еще в тот миг, когда между нами была не любовь, а странно непонятное нечто. Просто мы обязательно будем вместе.


Рецензии
Говорят серафимы имеют так много крыл - чтобы закрываться от Сияния Славы Бога. Бог - есть любовь!

Крона Йо   09.03.2012 14:52     Заявить о нарушении
Замечательное изречение. Пожалуй, полностью с ним согласен.

Кристиан Нейк   09.03.2012 15:31   Заявить о нарушении
Я его только сейчас придумал) Оно горяченькое еще) Это Вам)

Крона Йо   09.03.2012 16:12   Заявить о нарушении