Человек настроен на добро

    Моя приятельница второй раз за полгода слегла с ногами. Нет, она конечно передвигалась  на костылях и с палочкой, но только по квартире. А на улицу - не могла. Помощниками её были соседка снизу, да я. Изредка приходили проведывать сотрудники из библиотеки  как одинокого ветерана. А в основном я и Александра выполняли её поручения.

   Не скрою, иногда досадно было. Вот, например, в начале недели, она сказала, что у неё нет хлеба и сахара, и предупредила:
   - Если у тебя есть срочные дела, то я до завтра могу подождать.
   Да, мне было неудобно, у меня своих дел было невпроворот. Но ведь не оставишь же её без хлеба. Пришлось идти. А сегодня мороз сильный и скользко, иду чертыхаюсь и приговариваю:
   - Вот и не свои проблемы, а решать приходиться в такой ветер и мороз... Да не упасть бы...
   Ступаю осторожно, гололёд... И никто не посыпает дорожки. Приходится вместо 10 минут, идти к ней чуть ли не полчаса. От этого и раздражение ещё больше.

   Прихожу к ней, мы с ней чаёвничать сели, поговорили обо всём. Я успокоилась и пошла домой. Иду и думаю: почему мне так хорошо на сердце? И всё время так, туда иду - нервничаю, оттуда - как будто бальзам на душу пролили. И поняла! Это от того, что я помогла Маше. Добро сделала. Поэтому мне так хорошо!

   Это я свою внутреннюю потребность удовлетворила и подарила радость и ей и себе.
   Человек ведь настроен на добро.
   


Рецензии
Людмила, как хорошо, что делать добро - ваша внутренняя потребность. Далеко не у всех она есть. Спасибо! Удачи! С уважением,

Юрий Пахотин   12.02.2012 11:17     Заявить о нарушении