Самолёты

Серебристые самолёты
В глубине поднебесных морей,
Их ведут молодые пилоты,
Всех отважнее из людей.


Серебристые самолёты.
Кому-радость, кому-то - печаль.
Самых смелых мальчишек зовёте
За собой в непокорную даль.


Если лётчик в полёт умчался
И никак не  вернётся назад,
Значит сказочней синего неба
Оказался Эдэмов сад.


Рецензии
Вспомнилась курсантская молодость, первые полёты.
Спасибо. Потом конечно лётная работа... Но это уже другое стихотворение.

Александр Шадрин   19.02.2012 18:30     Заявить о нарушении
Например "Ночной полёт". Спасибо за отзыв. Александр, какое училище заканчивали?
Светлана

Светлана Иркутская   20.02.2012 10:30   Заявить о нарушении
Ох, это было так давно, лет сорок назад, когда мы с ребятами после окончания школы уехали отдыхать на базу отдыха на Волге. А когда я вернулся, все сроки поступления куда- либо прошли. И тогда, папа лукаво подмигнул мне, и сказал
- пришлось мне отдать твои документы в моё родное училище в Красном Куте, Саратовской области. Так случай стал жизнью. Кстати, мне пришлось летать в экипажах с четырьмя женщинами.

Александр Шадрин   20.02.2012 11:05   Заявить о нарушении
ИНТЕРЕСНО, НА КАКОМ ТИПЕ САМОЛЁТА ЛЕТАЛИ?

Светлана Иркутская   21.02.2012 11:35   Заявить о нарушении