Муаммар Каддафи обращается к Владимиру Путину

Муаммар Каддафи обращается к Владимиру Путину

Муаммар Каддафи:
«Я прошу, я прошу лично вас, Владимир Путин, стать посредником. Вы можете, я в это верю. Мы счастливы, что прозвучали Ваши слова о том, что бомбежки необходимо прекратить, но ведь всем известно: «Аль-Каида» презирает международные законы.
Я призываю Вас: посмотрите, кто ведет огонь, когда я объявляю перемирие.
Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона.

Ливийцы никогда не воевали между собой. То, что сейчас происходит, это война против Ливии, а не гражданская война».
Это отрывок из выступления по ливийскому телевидению лидера Ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи 30 апреля 2011 года. Через несколько часов после этой речи "цивилизованные демократы НАТО" послали на Триполи самолеты, чтобы убить его, но опоздали на несколько минут: Каддафи покинул дом своего сына. Бомбы НАТО убили его младшего сына и трех внуков.
В тот день натовцы и их наемники убили во время бомбежек и боев многих ливийцев…
Я не знаю, прочитал ли Владимир Путин это обращение к нему.
Я надеюсь, что прочитал…
Публикую это, чтобы мир узнал только одно из преступлений НАТО из длинного списка Зла, совершенного против ливийского народа.
Сегодня мир с надеждой смотрит на Россию, которая сказала, что хочет быть посредником и прекратить кровопролитие в Сирии.
И сегодня, как никогда, актуально и чисто звучит голос Муаммара Каддафи: «Невозможен мир, когда прекращает огонь только одна сторона».


Рецензии
Беда Америки в том, что она ещё не получала ****юлей на своей территории.

Беда Запада в том, что он по подобным ****юлям крепко соскучился.

Винни-Пух.

Эдгарт Литау   09.02.2012 17:57     Заявить о нарушении
Всё впереди. Ванга же предсказала, что последним президентом Америки будет чёрный, а Европа опустеет.

Сергей Добрый   09.02.2012 22:24   Заявить о нарушении
Последним президент ом?
А теперь что скажете?

Елена Нарышева   20.11.2017 15:28   Заявить о нарушении