Девочка в подарок

Балкер «Pilion», 1995 год.


 В Бразилии у меня случился день рождения. Через тех ребят, кто сумел поехать в город (мы стояли на каком-то химическом терминале, очень вдали от шумов городских), я купил два литра смирновской, плюс пару ящиков пива из судовой артелки. Гитара у нас была. В общем, день варенья обещал пройти нормально.


 Он и прошел. Я вот хотел рассказать о подарках.


 Кто-то подарил носки (очень полезный в море подарок), кто аудиокассету. Старпом мне подарил кисть, угловой флейц, с судовой печатью и надписью «Для ремонта в собственной квартире». Все знали, что своего угла у меня пока нет, подарок был тонизирующим.


 Убил меня второй механик Витя с подарком от всего машинного отделения. Он сказал буквально следующее:


 – Мы тут с ребятами посоветовались, и решили скинуться. – Ребята, машинная команда, стояли рядом и согласно кивали головами. – Так что ты, если хочешь, поедь с нами в город. Выберешь подарок, или, если не хочешь ехать, мы сами выберем и привезем сюда, на пароход, но мы можем не угадать. Вдруг тебе не понравится?


 – О чем речь, как может подарок не понравиться? Он же подарок. И вообще, не нужно беспокоиться…


 – Так дело в том, может, ты блондинку хочешь, а, может, и брунетку. Поди знай. – Я внимательно посмотрел на них – они не шутили. Они уже договорились с дедом и с подменой, так что я уже должен был идти с ними в город. Они уже заранее все просчитали, и скинулись всем машинным отделением. И, если я захочу, то они мне купят говорящий подарок с длинными ногами и прочими выступающими прелестями. Вот это да, подумалось.


 Я, наверное, неправильный моряк. Я отказался, хотя, конечно, поблагодарил.


Рецензии