Пьяный музыкант

Пьяный музыкант песню напевал
По своей любви слезы проливал
Чувств ему, увы, не преодолеть
Даже с горя он песни будет петь

Чистою душой овладела грусть
Ведь любви былой больше не вернуть
И всю красоту сладких юных грез
Ветер бытия горького унес

И ошибок он не допустит вновь
Веру потерял в вечную любовь
Крик своей души песней он споет
Лишь она ему силы жить дает

Но свою любовь он вернуть не смог
Видно от него отвернулся бог
Но надежды луч музу вновь зовет
И в ночной тиши песню он поет

       Музыка моя, где ее найти?
       Ту, которой я сердце посвятил
       Мне ее любовь помоги вернуть
       К счастью укажи непройденный путь
       А народ уже не кричит “талант”
       А зовет лишь “пьяный музыкант”


Рецензии
Мне очень нравится. Вы говорите, что это у вас песня, а как же с последней строчкой, ведь она выбивается из ритма? Правда,музыкой можно завуалировать. А может лучше так: "Лишь зовёт меня пьяный музыкант". Извините меня за "советы", но это от души. Успехов вам. С ув. Валентин Уткин.

Валентин Уткин   12.02.2012 16:38     Заявить о нарушении
К сожалению, выкладываю лишь текст песен, без мелодий. Слова там как раз в ритм. Кстати, несколько других стихов на моей страничке тоже тексты песен.
Спасибо за добрые пожелания! Удачи Вам !

Сухумчанин   12.02.2012 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.