Голос с того света

Расскажи-ка парень как живешь, как идут дела, работа?
Любишь ли кого, кого-то ль ждешь, есть ли на душе забота?
Расскажи-ка мне, пожалуй ты, как живется на планете,
Как цветут весенние цветы и в воде резвятся дети.

Расскажи как этот рай земной люди жизнью называют,
Как она сложна была порой я уж это точно знаю,
Но когда я любящей душой заново познал все это,
Жизнь вдруг стала сказочной такой, разбудив во мне поэта.

Муза начала меня ласкать, часто в душу залетая,
Солнце стало путь мне освещать, кровь кипела молодая,
Наслаждаясь жизнью я взмывал, с каждым днем еще все выше,
Яркий свет глаза мне ослеплял, но не стал летать я тише.

Чашу жизни до конца испить – сумашедшее желанье,
Я не смог на старость отложить сладкие воспоминанья,
Обожженный женской красотой и огнем любви пылая,
Поменял я жизнь на мир иной, молодой свечой сгорая.

Множество историй на земле и счастливых и печальных,
Смысл этой жизни для людей так и остается тайной,
К одному взывает голос мой, прежде чем умчаться в вечность,
Чтите, люди, вместе с красотой мир, добро и человечность…


Рецензии
"Чтите, люди, вместе с красотой мир, добро и человечность…"

Замечательно сказали. Прекрасные стихи. Спасибо.

Ирене Крекер   11.02.2012 00:26     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
Будучи студентом, я ехал в междугороднем автобусе, было лето, вокруг все цвело. Мы проезжали вдоль реки, в которой резвились дети... По дороге я уснул и эти слова мне как бы послышались. И такое бывает

Сухумчанин   11.02.2012 00:31   Заявить о нарушении
Я вижу иногда вещие сны... Пишите, мне нравятся Ваши рассуждения, мысли... Творческих успехов.

Ирене Крекер   11.02.2012 00:41   Заявить о нарушении