Рефрижератор

Громадный рефрижератор под завязку набит смерзшимися тушками. Неторопливо, ты выбрал одну. Для эксперементальной разморозки. Смелым движением отделил штуку от массы. Немного ободрал бока. Размораживал долго и тщательно, не отдернул брезгливо руки от оттаявшей крови. Но... без серебрившего инея штука оказалась иной и вовсе не такой интересной, как ты подумал сначала. Жаль, конечно. Но там, в контейнере еще много осталось. Ты вернешь тушку обратно.
Натри меня снегом, перед этим пожалуйста. Мне больно чувствовать снова.


Рецензии
Самый большой кайф разморозить тушку и пожизненно ее "готовить". Готовить и употреблять, чувствуя оттенки ее вкуса рецепторами своего "языка". Но это под силу лишь самым изысканным "кулинарам". Наше дело - не путать кулинаров с жонглерами тушек. Книжица, вот тебя я не спутал ни с кем. Проведя с тобой всю ночь, я встал и, не выпив спасительный кофе, пришел сюда. Не только потому, что ты сонно лепетала мне про свой "Рефрижератор", а больше потому, что с тобой чувствуешь себя настоящим шеф-поваром - тебя можно "готовить и смаковать" всю жизнь:)

Арбел   28.12.2012 14:10     Заявить о нарушении
Заснусть в твоих обьятьях было похожим на чудо! Пахнущее ёлкой и ванилью) жалко, что ты так рано ушёл... и не видел моей счастливой улыбки утром. Спасибо за саночки, Артур!

Говорящая Книжица   28.12.2012 19:02   Заявить о нарушении
Ух ты, ты даже сонная помнишь наши саночки:))) ха-ха:)

Арбел   28.12.2012 19:27   Заявить о нарушении
А знаешь группу "Чайф"? У них есть песенка: " Если захочешь, следущей ночью...я опять у тебя..."
У меня будет столько же часов для тебя, как и вчера. Но потом я снова уйду. Я всегда ухожу. На работу:)

Арбел   28.12.2012 19:35   Заявить о нарушении
Я захочу :)
буду ждать тебя, мой хороший!

Говорящая Книжица   28.12.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.