***

Я не тот, о ком ты думаешь,
 я читаю твои мысли,
я знаю, что ты меня не послушаешь, но только по тому, что у тебя не будет жизни.
Тебе не страшно осознавать это, ты думаешь, что не боишься не чего,
 но ты обычный человек и ты не вытерпишь,
 осознай это, прими мою веру, поверь мне…

Я вижу, как дрожат твои губы, ты удивлен,
что я пришёл, ты как всегда со мною будешь грубым,
но будешь думать, что я прав…
Осознай это, прийми мою веру, поверь мне…
Ты видишь мои слёзы на глазах,
ты слышишь запах моей крови,
ты чувствуешь не объяснимый страх,
 ты как всегда мной недоволен.
Пусть думают все, что этого не может быть,
что тот, кто верит в это не здоровый,
но мы то знаем правду, и нам придется с  ней прожить,
 … на веки мы останемся, …
осознай это,  прийми мою веру, поверь мне…
Ты ощущаешь это сладостное чувство,
твои глаза закрыты, и губы вновь дрожат,
ты понимаешь мой язык, но говоришь что тебе грустно,
да я зависим и не прав, и не красив, как боги в твоих снах,
 но почему-то твоё тело не слушает тебя,
 ты отдаешься мне, беспрекословно
…осознай это, прими мою веру, поверь мне…


Рецензии
Ваши стихи создают впечатление исповеди без желания покаяться)
борьба с внутренними противоречиями. интересно,смело. наверное,искренне.но так много темноты,что вот уже ощущаешь её едкий запах.

Сергей Зябаров   01.03.2012 22:20     Заявить о нарушении