из за болезни

Наверное, тебе снова придется меня простить. Или  мне придется смериться и простить тебя. Но мне так сложно. Вов, тебе ли не знать как мне сейчас сложно. Но я понимаю одно…я знала что сегодня мы не увидимся…не из-за того, что я сегодня такая красивая ( в общем я всегда красавица)..не из-за того что ногти накрасила(все равно криво), нет..Все потому, что я всем рассказала, я не держала это в тайне. Может я просто не хотела, по настоящему, наверное, не хотела этой встречи, так как ты ее хотел. Я знаю, что ты соскучился. Знаю , что хочешь видеть, но просто я морально была не готова. Я слишком унижена, убита, приземлена сейчас. В моей жизни сейчас слишком много сейчас произошло, отчего язык не поворачивается сказать: «Я живу. Я счастлива». Скорее я бы сказала : «Я падаю сейчас» Сегодня я не готова была к встречи с тобой.
Ты спросишь почему? Почему я не готова именно тогда, когда ты захотел этого всем сердцем. А я скажу, сейчас я не смогу тебе дать ничего  кроме негатива, кроме моей слабости и тебе снова придется подать мне руку, снова взять меня за плечи и трясти, пока я не очнусь и не приду в себя… Когда я снова стану с собой и снова скажу: « а не пошли бы все в жопу, я смогу даже сейчас, даже так».
Я не хочу этого…Так было тогда, давно, когда я слишком многое черпала у тебя. Слишком многому научилась..Говорить вслух, то что думаю, писать в аське три буквы из слова…улыбаться злорадно , когда зубы на пол лица…и это еще мое самое любимое..
«мммм»… «млять» .. «аху..ть»…
дальше не продолжаю, ты уже увидел себя. Да после того как мы стали тесно общаться я взяла от тебя очень много. Как будто мне все таки влили грамм 500 твоей крови, твоего безумия. Которое я люблю больше всего на свете. И пусть говорят я стала грубее, матерюсь частенько…Это не меняет сути. Я перестала держать при себе то, что могло испепелить мое сердце.
Но об этом подробнее я расскажу при встрече. Которая конечно случится, может и завтра а может через год. Судьба все решит за нас. Нам нужно только дождаться когда что-то щелкнет, и мы оба поймем - пора. 
Не обижайся на Каринку, я знаю она настоящая женщина, та которая тебе нужна в жизни!
Ты стопроцентно сегодня прав, я обижусь, если ты даже задумаешься о том , что допускаешь ошибку!
Ты настоящий любящий человек.  Я счастлива, что у меня есть такой друг! Не зря Гале писала: «Он единственный мужчина на земле, все остальное ошибка!»
Ведь Антон…а не важно, он бы так не поступил в общем. Он бы пошел бухать с друзьями, для него это важнее. Но мы не можем его осуждать. Ведь я все равно не перестаю его меньше от этого любить и всегда жду. 
И если мы с тобой считаем, что никогда бы не бросили любимых во время болезни, это не означает что все так считают. У некоторых людей перевернутое сознание…и им чужды наши чувства и ощущения. 
Наверное в этом и катастрофа всего мира, что все мы разные… И никогда не знаешь как поступит с тобой тот или иной человек в конкретный момент. Не всегда люди делают то, чего мы ждем от них.
Хочу сказать только одно, мы должны научиться мириться со слабостями и чудностями друг друга, научиться понимать друг друга, тогда все будут счастливы!
Кажется хотя бы одного человека я уже начала понемногу понимать.
Жду ваших писем Владимир, не пропадайте


Рецензии
"Да после того как мы стали тесно общаться я взяла от тебя очень много. Как будто мне все таки влили грамм 500 твоей крови, твоего безумия. Которое я люблю больше всего на свете. И пусть говорят я стала грубее, матерюсь частенько…Это не меняет сути. Я перестала держать при себе то, что могло испепелить мое сердце".

Сильное произведение!!! Крик души. Письмо сердца.
ПОНРАВИЛОСЬ!

С теплом и сердечностью - В. Ч.

Владимир Чадов   11.02.2012 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо , Владимир!Спасибо за такую лестную оценку!

Линда Хорес   11.02.2012 18:42   Заявить о нарушении