Проснись!

Проснись! Слышишь? Проснись сейчас же!

Не слышишь…

Как же я тебя ненавижу! Я ненавижу тебя с того самого момента, как увидела в первый раз. Как же ты меня раздражал своей заносчивостью и невозмутимостью! И я решила, что я тебя возмущу. Я решила замутить такое, отчего ты с катушек съедешь…

И ты меня возненавидел. О, как же мы люто ненавидели друг друга! Мы кусались и царапались у всех на виду, а потом… Я решила уязвить тебя и сбить спесь. Слышишь? А? Проснись!

Я ненавижу тебя. Ненавижу твою манеру улыбаться, манеру говорить, ненавижу твои дурацкие едкие словечки, ненавижу! Ненавижу находить любовные письма трёхгодичной давности. Ненавижу твоих женщин. Ненавижу твою вежливость. Ненавижу твоих друзей. Твою работу. Ненавижу, когда ты дурачишься, когда умничаешь. Ненавижу тебя!

Слышишь..? Проснись! Сейчас я сбегаю за водой, за холодной, если ты не проснёшься сейчас же! Понял? Не понял…

Я ненавижу. Ненавижу, что мне под кожу вшит датчик, который реагирует на биение твоего сердца, на любое изменение настроения… какого чёрта, я тебя спрашиваю? Такое ощущение, что мне привили тебя. И поэтому я ненавижу тебя ещё больше. На кой ты мне сдался?

Вода. Холодная. Щас плесну..! Вот тебе, на! Эй, а ты дышишь вообще?

О, как мы классно и мило улыбались друг другу! Всем казалось, что мы друг друга обожаем! А у нас всё кипело внутри, ё… Кто бы мог подумать, что не надо ничего мутить, достаточно было одного взмаха ресниц, и… бац!

Эй… эээй?! Проснись сейчас же! Эй… чёрт. Ни фига. Ща каак врежу! Вот тебе! Вот!.. Упс… прости, дорогой… ты в порядке?


Рецензии
Отчего все так скверно?))

Сафин Сергей Алексеевич   10.05.2014 22:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей Алексеевич!
Почему скверно? Двинула ему, он и проснулся! Хихи!

Милена Михайлова   11.05.2014 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.