Не забудь мне позвонить

Не забудь мне позвонить
Не могу ждать ни минуты
Будет вечер или утро –
Не забудь мне позвонить

Не смогу тебе простить
Если позабудешь это,
Будет осень или лето –
Не забудь мне позвонить

Солнце будет восходить
В небе растворяя месяц,
Через год, а может десять
Не забудь мне позвонить

Время нам не победить
Наша песня будет спета
В этой жизни иль не в этой –
Не забудь мне позвонить


Рецензии
Да, как в песне "позвони мне, позвони!!!". А, может, Вам первому набрать те заветные цифры? Всех благ, Т.М.

Татьяна Микулич   03.03.2012 11:17     Заявить о нарушении
Уже и смысла то нет набирать, ведь в одну реку два раза не войти
Спасибо Вам!

Сухумчанин   03.03.2012 12:16   Заявить о нарушении
А тогда и незачем ждать, пусть в Вашей душе останутся только приятные воспоминания. С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   03.03.2012 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.