Сказки кота Персика. Вот так рыбалка

Пошёл я как-то будучи ещё на отдыхе в деревне порыбачить на местный пруд. Только дошёл, значит, до места как вижу такую картину. Какой-то, явно отмороженный гусь, вовсю гоняется по водной глади за утицами. И вид у него при этом самый что ни на есть   похотливый. Вот,- думаю,- чудило,  ему видно всё равно кого, только бы вовремя потешить своё самолюбие. И так он при этом старается, что рыбы и те уже выпрыгивать из воды начали, интересуясь в чём там дело. А  ему хоть бы что, делает вид, что ничего мол этого не замечает. Да, если так и дальше пойдёт кумекаю я, то он скоро точно весь пруд взбаламутит. И что же я тогда делать буду, как я поймаю лапами рыбу в  непрозрачной воде. Не на удочку же мне, Коту, её ловить. Нет, надо класть данному делу предел. Эй!- ору  я ему что было во мне в тот момент сил,- ты что же это вытворяешь, это же утки, а не гусыни. Пойдем лучше ко мне домой,  моя  мама на  днях  одну уже купила для разводу, а гуся пока ещё приобрести не успела.  И так я видно до него убедительно донес свою идею, что он почти тотчас согласился
Лишь только выбрался он на берег, как мы сразу же почапали  к моему дому. Надо было спешить, ведь я и так потерял понапрасну уйму времени. Я полагал, что когда вернусь один обратно на пруд, вся муть уже осядет. А уж в чистой воде я хоть что-то да поймаю. Какой же я всё-таки иногда  бываю наивный. Как только мы зашли во двор, я тут же объяснил ему, где найти гусыню. А сам,  не мешкая, подался обратно  на пруд. И надо отдать мне должное, торопился я не зря. Не успел я изловить ещё и с полдюжины карасей, как рядом со мной  снова объявился этот самый гусь и причём не один, а уже с гусыней. И оба,  даже не спрашивая моего разрешения, сразу же бросились преследовать уток. При этом он гнался за утицами, а она за селезнями. Что же это такое творится на Белом свете,- изумился я,- если так и дальше пойдет, то скоро уже и кошки с собаками начнут спариваться. А там и до Апокалипсиса рукой подать.     И так мне вдруг страшно стало, что я схватил  свою добычу в охапку и на двух оставшихся лапах прямиком  двинул к церкви. Чтобы там, подкрепившись рыбкой,    совместно с котом священника, помолиться о всех заблудших душах.
Может Господь, вняв нашим прошениям, всё же смилостивится над ними и направит на путь истинный.               
15 октября 2011 года


Рецензии