Есть ли смысл?

Я еще не договорил, а бусинки ее слез уже катились по бархатным щекам. Напрасно. Ведь я же хочу как лучше...

Признаюсь, мне и самому нелегко говорить. Но я все обдумал. Чувства. Это конечно хорошо. Но надо и о будущем задумываться. Проанализировать все за и против.

Так вот. Я и решил сразу вычислить вероятность нашей дальнейшей успешной совместной жизни. Чего мы сможем добиться, будем ли счастливы, сможем ли обеспечить нашу семью, реализуемся ли и еще многое...

Колоссальная работа была проделана в сравнительно короткие сроки. Куда быстрее, чем в прошлый раз...

А теперь не знаю. Расписывая по пунктам то нелегкое хрупкое будущее, что возможно нам предстояло, я чувствовал как внутри что-то сжимается, пустеет, и разрывается... Легкое платье, худые плечики, пушистые ресницы... Быть вместе сейчас, и не быть уверенным в совместном потом... Не знаю.
Есть ли в этом смысл?

Я решил порвать.


Рецензии