Отрывки моей жизни

В прошедшем 2011 году первый раз за 14 лет поехал отдохнуть. Плюнул на все и сказал: «Хватит,  пора и о себе любимом подумать»… И мне понравилось - теперь буду так плевать 2 раза в году: зимой в горы, а летом на море…
А вообще, почему-то только к 38 годам пришло понимание того, что жизнь действитель-но коротка и ее надо прожить не только красиво, но и интересно. И вот решил я составить список добрых и интересных дел, которые хотел бы сделать, чтобы было что вспомнить…
Итак, начнем (конечно, этот список будет пополняться постепенно, и очерёдность по мере заполнения в нем будет меняться), но что мне действительно интересно: я обязательно поеду в город Нью-Йорк и побываю на Уолл-стрит. Вот хочу побывать в мировом центре финансов и почувствовать энергетику этого города на закате этой мировой державы. Это очень интересно: быть свидетелем заката империи и для этого надо побывать в ее финан-совом центре.
Конечно же я встречусь с друзьями и одноклассниками - есть что вспомнить, - молодость была бурная)), с приключениями… А также навещу могилу тети Гали, почту ее память… Это была прекрасная женщина... В моей памяти она осталась красивой, молодой, несущей бремя воспитания двоих детей, женщиной.
Помню ее отъезд в Америку - мои родители ей помогали, провожали до Москвы. Но даже в этом отъезде нашлись люди, которые на ее желании счастья для детей нагрели свои руки. К примеру, бывший муж и отец этих детей, запросивший 5000 долларов за разрешение вывезти детей на постоянное место жительства. Кто помнит 88 год, тот понимает, что это за сумма. В те времена за наличие запретных долларов давали срок.
Она радостно и шутливо собиралась в дорогу. Но только сейчас в 38 я понимаю, что скрывалось за этой шутливостью,  какой страх испытывала она за себя и детей (Женьке на тот момент было 15, а Аньке 8 лет). В чужую страну с чужим языком… И только на вокзале у вагона она не сдержалась, слезы прыснули из глаз…Она беспорядочно кинулась к провожающим ее близким и, взахлеб рыдая, стала всех целовать и прощаться…Этот поцелуй я буду помнить всегда…
А потом были долгожданные письма от этого человека с рассказом о том, как они доби-рались в Америку через Австрию (Вену) и Израиль, где их хотели оставить и не пустить…
И вот она – мечта!!! А потом начались реалии жизни… Я могу только догадываться, что им пришлось пережить, чтобы стать теми, кем являются ее дети сейчас…
Не забуду тот страшный звонок из Америки, когда как всегда в 4 утра папа поднял трубку и после короткого диалога со слезами на глазах передал трубку мне, сказав, что больше не может говорить… Я схватил трубку и внутри все сжалось!!! Я понять не смог в первую минуту, с кем говорю… кто там, карлик или гном, и почему такой жуткий, похожий на детский, голос… Это говорила тетя Галя…От химиотерапии у нее изменился голос... временно правда… но страшный диагноз - рак груди - поверг нас всех в шок, и ничего не помогло: ни ампутация груди, ни химиотерапия… Когда изменялся голос, выпадали волосы…Спустя год тети Гали не стало… Такой же ночной звонок Женьки возвестил о ее смерти…Мы были первые, кто узнал об этом… Ни друзья в Америке, ни родст-венники.. Видимо, все-таки мы были ближе...
Именно в те роковые дни, когда родители провожали тетю Галю с детьми в Москве, я лишился невинности…В 15 лет у меня были первые две женщины... Господи, как же приятно это вспоминать ......


Рецензии
Есть книга:
"100 мест, которые нужно успеть посетить
до конца жизни". Там есть, к примеру, и Китай.

В Китай вот собираюсь...

Владимир Байков   15.03.2013 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.