Мечты дракончика

У окна сидит дракончик,
 Смотрит хитро на людей,
 Уплетает сладкий пончик.
 В голове - полно идей:

 - Кабы был с автобус ростом
 Да имел бы грозный вид, -
 Потрепал пушистый хвост он
 (Мехом хвостик был набит), -

 Я слетал бы в супермаркет,
 Распугал бы весь народ.
 Побывал бы в зоопарке,
 Ватой я набил бы рот.

 До чего люблю я сласти:
 Шоколад, торты, нугу, -
 Слюнки потекли из пасти, -
 Съесть полтонны их могу!

 Я к кондитерам слетал бы
 И нырнул бы в шоколад.
 Папка трёпку мне задал бы!
 Ну, а в чём я виноват?

 Я попрыгал бы по лужам,
 Полетал бы высоко,
 В ресторане бы на ужин
 Заказал «Мадам Клико»!

 Порычал бы я на поезд
 И погрыз бы колесо,
 И спала б драконья совесть -
 Все симптомы налицо!

 Коли был бы я побольше,
 Я бы в горы улетел,
 Стал бы там намного толще -
 Мясо бы сырое ел.

 …Заставляют кушать кашу,
 Яйца, творог, молоко -
 Не люблю я гадость вашу!
 Быть ребёнком нелегко!

 Не дают рычать мне вволю,
 Одному нельзя летать -
 А я комп вам запаролю!
 Поскорей бы взрослым стать…

 И дышать я не умею,
 Как отец – большим огнём.
 От смущения краснею,
 Как дышать мы с ним начнём:

 У него - огонь красивый,
 Я ж дымлю, как паровоз.
 Папка мой – дракон счастливый,
 Говорит – не вешай нос.

 Мама вечно меня моет,
 Говорит – расти большой.
 От жары крылом накроет,
 Я за ней - как за стеной!

 Умываться заставляет,
 Чистить зубы по утрам,
 От барашка отрезает
 Мяса ровно килограмм.

 Вот как вырасту я сильным,
 Можно будет мне шалить.
 Буду я смотреть все фильмы
 И как папа, говорить.

 А пока доем я пончик
 И во двор играть пойду,
 Хоть я - маленький дракончик,
 Там порядок наведу!


Рецензии
Хороший стих! Мне понравился!

Элина Шуваева   14.04.2024 12:47     Заявить о нарушении