молодость

- А муза – шлюха. Вечно где – то пропадает. Вот я и пытаюсь угнаться за ней по переулкам, барам, пабам и пивнухам всяким разным. Только редко удается ее найти.
- Да? И что тогда, бро? Что ты делаешь?
- Я? Ну я ведь каждый раз натыкаюсь на ее след, так что после этого, я , как правило, пишу ту или иную вещь. – сказал я.
- Бля, Мик. То есть все до предельного просто?  Чтобы что – нибудь написать тебе надо нажраться?
- Да, нет. Я не могу пить во всех злостных заведениях подряд.
- Да, неужели! И где же ты можешь? А Мик?
- Только там где располагает душа! Ахахахах!
- Ахахаха, ты - алкаш! И ты должен это признать!
- Ну, выпить я точно люблю! А ты сам хорош Джорджик!
- Я? А я что?
- А ты то, что сейчас тебя начнет манить на девушек или на карты! Это факт! Ты уже косишься одним глазом мимо меня на соседний столик!
- Я? Да!
- Ахахаха ты - ***в прожигатель жизни!
Они сидели в баре битком набитым людьми, здесь не то чтобы пройти, здесь дышать нечем было. Здесь царил хаос и веселье! Содом и безумие! Столики были уставлены стопками, пинтами, бокалами, стаканами, тарелками, пепельницами. Здесь каждый был на ровне с другим, девушки курили и матерились, а парни делали все в тройной мере. И здесь всем было наплевать. Царило безразличие. Сюда пришли отдыхать от сраного общества, здесь никого не волновало, как ты выглядишь, здесь всех беспокоило лишь то, какое настроение ты приносишь с собой. Унылых не терпели, залуп били головой в пол. Здесь все выдыхали те самые ебучие эмоции, которые нам каждые день приносит город, с его безумством, а эти эмоции просто рассеивались, растворялись в потоке брани, алкоголя и хохота. Здесь кто-то поздравлял с днем рождения и следом поздравляла вся толпа, здесь покупали пиво просто так кому-то и обменивались позитивом.
- Эй, Мик…
- А, Джо?
- Погнали?
- К ним?
- Ага.
- Погнали!
- Напарник Мик!
- Напарник Джо!
- Действуем.
Говорить начинал Джо:
- Девушки привет, мы вас с другом отвлечем буквально на пару минут, у нас спор и нужна ваша помощь…
- Так вот собственно в чем дело: …
Это было незабываемо. Это было весело.
Я не помню сути, не помню о чем говорили… наверное, опять какая-то смешная хрень. Скучать ведь никто не любит, не так ли? Я помню, что мне понравились ее губы и захотелось поцеловать, и я не стал себе отказывать в этом и поцеловал, оборвав ее на полу слове.
- Оу! Ухахаха! Этот засранец творит не весть что! – Джо заржал!
- Меньше ржи и больше делай Джо, твоя дама скучает!
И он сделал то, что я сказал. Я не помню подробностей и не помню деталей. Я помню лишь успех. А в принципе, что еще надо тебе в молодости? Ничего! Тебе надо прожигать жизнь, прожигать те года, которые называются золотыми, стремится к успеху… к любому при том. Не бояться, а совершать безумные поступки. А думать и размышлять будешь потом. Когда уже серебро в волосах появится, когда уже легкие дышать так не будут, как сейчас. А сейчас тебе надо сто рублей, пиво или виски и все. Все остальное за тобой, чтобы потом можно было смеяться до упада. Даже если облажался, даже если затупил, или же преуспел. Чтобы потом стыдно было вспоминать. А думать… идите нахуй. Думайте сами. Пока будете думать я столько дел наворочаю!


Рецензии