секс и эмоции. мужчинам посвящается

Александра.
Ей 40.
Работает зам директора крупного агентства недвижимости.
Двадцать лет в браке, есть дочь - в этом году поступает в институт.

Сашка далеко не красавица.
внешность, скажем так, оставляет желать лучшего.
располнев после родов, она не стала заморачиваться с диетами. поступила иначе: раскормила мужа так, что иначе, как "колобком" его не назовешь.
с одной стороны, умный ход: такой и по бабам шляться не будет, и никаких колкостей в адрес внешнего облика жены не скажет.

но, как оказалось, устраивая праздники живота для своего благоверного, подложила свинью, в первую очередь, себе: муж практически перестал выполнять свой супружеский долг.
бедному Васе было трудно передвигаться, мучила отдышка, чего уж говорить о секс-марафонах, которых с каждым годом все больше и больше просило тело любимой жены.

когда я познакомилась с Сашей, я была восхищена этой женщиной. она занимается восточными танцами и ни капли не стесняется своего тела. выступает на международных конкурсах. и даже имеет какие-то грамоты и награды. я была и удивлена, и поражена, и восхищена ей. так как я, имея вес 54 кг стеснялась ходить на пляж, а она, в свою очередь, не стеснялась ничего...и , как выяснилось, никого...

она чертовски коммуникабельна и эрудирована.
наше общение быстро перешло из категории "рабочее, деловое", в разряд "близкое, доверительное". она давала мне советы, помогая разобраться в моей бурной жизни и рассказывала о своей.

у нее были любовники.
она меняла их как перчатки.
что меня, в свою очередь удивляло... я всегда думала, что любовники - это роскошь успешных красивых женщин, но, оказывается, и простым смертным это не чужда.

особенно сильно нравилась она кавказцам. оно и понятно: любят они пышных русских барышень. а ей нравилось, как страстно они занимаются сексом и как красиво ухаживают.

были и молодые двадцатилетние ребята, с которыми она встречалась на съемных квартирах "час,ночь, сутки".

на прошлой неделе она позвонила мне и радостно заявила: "Вика, я теперь участвую в групповых действиях в банях".
- Саш, это то, о чем я подумала?
- да, моя, именно!!
- муж в курсе?
- нет, конечно, ты что!
- ты на добровольных началах или на платной основе.
- добровольно
- а я бы на твоем месте деньги брала.
- Вик, я боюсь, что кайф перестану получать , если буду брать бабки.
я задумалась
- Сашк, а я тебя понимаю.
(она выдохнула) - я знала, что ты меня поймешь.
- нет, ну серьезно, Сань, куча баб страдает от депрессий и недоеба. куча телок сходит с ума от того, что не могут реализовать свои сексуальные фантазии. уйма баб просто тухнет в быту семейного очага и мастурбирует в душе! и это тогда, когда надо ебаца не переставая, пока не ебнул климакс и не наступила сухость влагалища.
- Вик, я всегда поражалась, как ты четко все оцениваешь. серьезно, умница. ты мне в дочери годишься, а я с тобой всегда, как с ровесницей разговариваю.
- ой, Сашк, ладно ты брось. ты вспомни Мату Хари! будучи  охуитительной телкой, прошаренной красоткой и завербованной шпионкой, раз в неделю выбиралась в бордель, где в маске оказывала услуги мужикам, которые ей нравились. я восхищаюсь этой женщиной и чисто по-женски, тебя оочень хорошо понимаю. только ты давай там аккуратнее. не спались.
- не, я все по тихой делаю.

а делала она действительно все по тихой: на сайте знакомств выбрала компанию наиболее симпатичных ей мужчин, и выезжает с ними на отдых, когда позволяет время.
ей хорошо и им приятно.

осуждать эту женщину никто ни в праве.
ибо не дай вам бог узнать, что такое неудовлетворенные сексуальные фантазии,
что такое неполученные сексуальные эмоции,
что такое некачественный секс,
что такое жизнь без яркого и качественного секса,
что такое депрессия, из-за отсуствия половых контактов,
что такое страх и неуверенность в себе из-за непримечательной внешности,
что такое унижение, оскорбление и отторжение из-за нестандартной фигуры,
что такое заниженная самооценка....

не дай вам бог...

секрет их семейного счастья именно в том, что она чувствует себя желанной и востребованной женщиной... и неважно, что этот допинг и эмоциональный заряд она получает на стороне....

P.S.: именно недостаток эмоций толкает женщину на измену.
Мужчины, слушайте своих женщин...
не игнорируйте их желания и фантазии...

ну хочет она лепестков роз, свеч и арома-лампу: не скупитесь на эти мелочи и оттрахайте их на этих несчастных лепестках!

просит она вас трахнуть ее как шлюху последнюю: ну дайте вы ей это!!!

неужели так сложно...


Рецензии
Да, век живи - век учись...

Николай Шунькин   04.08.2012 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.