Правда о правде и лжи

Правда о правде и лжи.


Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Некий чудак и поныне за Правду воюет,-
Правда, в речах его — правды на ломаный грош:-
Чистая правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.

В.С. Высоцкий.



Найдется ли кто-то сомневающийся в том, что правда и ложь, хотим мы этого, или нет, являют себя как непременные атрибуты нашей жизни?
Мы на каждом шагу сталкиваемся с декларативными заявлениями,  в которых нам чуть ли не клятвенно обещают те или иные блага, предлагая те или иные модели окружающей нас реальности, научные, религиозные, философские, а так же  разъясняя, почему жизнь складывается вот так, а не иначе и что нужно делать, чтобы она стала лучше.
Нам хочется всему этому верить, и мы верим, но выясняется, что в действительности все совсем или почти совсем по другому, что нас если не во всем, то во многом обманули, хотя декларации казались такими искренними.
Даже в отношениях близких людей не получается правды в чистом виде, а зачастую самые близкие нас предают. Все, что они нам говорили, обещали вдруг оказывается ложью, и где же тогда справедливость?
Нашему праведному гневу нет границ, но, тем не менее, мы снова оказываемся обманутыми политиками, начальниками или подчиненными и близкими людьми. Однако, поразмыслив непредвзято, понимаем, что и сами мы весьма часто бывали, неискренни, а порой и откровенно лживы.
Как же решить эту вечную проблему правды и лжи, как «разрулить» эту ситуацию, чтобы не было так больно, когда понимаешь, что тебя обманули.
 Однако, прежде всего необходимо разобраться в терминах. Что такое  есть ложь и что такое правда?  С этого, как раз и стоит начать данный разговор.
.
                Я определил бы правду как психологическое состояние абсолютной уверенности индивидуума в правоте, как соответствии истине, декларируемых им заявлений, хотя бы даже эти заявления в действительности были далеки от истины, но декларирующий их совершенно искренне уверен, что они истине соответствуют в полной мере.
               Таким образом, правда являет себя как категория субъективная, она у каждого своя. Но правдой она является только тогда, когда декларирующий ее, совершенно искренне уверен, что все высказанное им соответствует истине.
Правда, как и ложь не обязательно могут декларироваться вовне, они могут быть как внутренне сформулированные декларации или просто психологические состояния.
Декларируемую правду или ложь следует относить уже не просто к внутренним психо-состояниям, а к актам правды или лжи, событиям их реализации.

               Ложь, как антитеза правде - это психологическое состояние абсолютной уверенности индивидуума в том, что декларируемые им заявления не соответствуют истине, но, тем не менее, он декларирует их как правду.
               Ложь, таким образом - это не просто субъективное психо-состояние, а категория осознанного искажания, изврвщения правды.
Следует, конечно, определиться и в отношении истины. Она, истина - это как раз абсолютно объективная категория, отображающая полное соответствие всего декларируемого как истина, объективной реальности, без каких либо искажений.
 Таким образом, истина может выступать как   точка отсчета, и поле критериев в диалоге правды и лжи.
Ложь и правда, хотя идут по жизни «рука об руку», являют себя полными противоположностями. Они антитезы, «бинеры».
 Вся реальная земная жизнь построена на бинарных (противопоставляемых, взаимоисключающих)  взаимоотношениях, например, черное - белое, свет - тьма, мир - война и т.п. Без этого бытие мироздания не возможно, такова данность природы основа диалектики – единство и борьба противоположностей. Это обусловлено необходимостью сдвига от равновесия и было заложено еще в начале творения, таков его алгоритм.
 Любая структуризация, упорядочение и развитие возможны только в результате изначального сдвига системы от равновесного состояния. Любое «сущее» в природе, да и сама природа, само мироздание – это комплекс структурированной материи, где и. сама материя в любых ее проявлениях – это «структура», некий упорядоченный по определенным принципам конгломерат изначальных «строительных материалов» природы
.
                Как известно из физики, любая структура (замкнутая система) стремиться к равновесию, и это, в конечном счете, приводит к ее полной реструктуризации, сначала хаосу, затем покою. Так гласят законы термодинамики. Если «струкура» усложняется, все более и более упорядочивается, приходит в системное состояние, то она жизнеспособна и устойчива.
 
                Таким образом, структуризация – это жизнь, покой – это смерть.

Возможно, под равновесием кто-то понимает порядок, но это разные вещи. Порядок – признак негэнтропийного (потенциально жизненного, способного к регенерации и развитию) насыщения структурированной материи. Равновесие – хаос – покой – результат энтропийного (теряющего возможность регенерации и развития, повторного применения, извлечения внутренней энергии) насыщения, приводящего к разрушению порядка, деструктуризации, хаосу и покою, как следствие разрушающих процессов.
Конечно, существуют процессы, в которых присутствуют и хаос и равновесие в реальной жизни, однако это сугубо частные процессы, происходящие в локальных замкнутых системах, тогда как в нашем случае речь идет о глобальном процессе творения и «растворения» Мироздания в целом.
Наличие бинарных ситуаций является данностью природы, неотъемлемым атрибутом и условием структуризации окружающей реальности мироздания.
Не будет ли правомерным, в связи с этим, принять правду и ложь в качестве необходимых жизненных  бинарных категорий? Тогда решение этого противоречия, как, впрочем, и всех других, может носить двойственный характер.
               В первом случае – это столкновение "лбами" и тогда аннигиляция - взаимное разрушение, деструктуризация, уничтожение  психической жизненной ситуации и, как следствие - психический хаос с последующим прекращением отношений участников прямого, бескомпромиссного столкновения правды и лжи.
Другое решение проблемы - построение «третьего» состояния, которое суть - компромисс и наработка некоторого взаимно-устраивающего начала. Такие «третьи» начала, либо состояния носят название «тернеров». Для пары противоположностей «свет» и «тьма» - это «полутень. Для пары «война» и «мир» - это переговоры, дипломатия и т.д.,  В этом ключе важны такие качества оппонентов, как толерантность (терпимость), компромиссность, стремление к диалогу и понимание того, что хотя в абсолюте цели лжеца и правдолюбца (поборника правды) достигнуты не будут, однако частично они найдут свое решение в таком компромиссном варианте.
 В отношении правды и лжи, (как именно состояний психики, качества сознания, его нравственной ориентации), компромиссные решения вполне могут быть наработаны. Это «полу-правда» (полу-ложь) и шкала градаций этих состояний от правды до лжи.
Почему бы не принять этот тезис, не согласиться с его вполне рациональным началом, по сравнению с ситуацией аннигиляции?
Конечно, пафос правды для человека более привлекателен, поскольку имеет Духовную ориентацию, и вектор его развития направлен в сторону нравственности, а ложь, как не крути, безнравственна и даже более того, направлена в сторону анти-Духовную. Но тогда может быть  в нашей реальной жизни можно обойтись вообще безо лжи?
        "Абсолютно" - нет, хотя стремиться к этому следует, как к состоянию Духовной Жизни, где Истина - сама Жизнь и скрыть ее невозможно, однако это не про наше теперешнее земное существование.
 Дело в том, что мы (как Духовные Сущности) приходим в эту земную жизнь через рождение в физическом, по сути своей, животном теле. Наше Высшее «Я», имеющее прямую связь с Высшей Духовной Сущностью каждого из нас – своим «Отцом Небесным», а через Него со всей Иерархией Сил Света, Ее Божественными Сущностями и Самим Богом (для религиозно ориентированных читателей), или, скажем так, Высшим Природным Началом (для атеистов) ориентировано Духовно.
 Проще говоря, наше Высшее «Я», то, что истинно человеческое в нас, имеет канал связи с Духовным миром, Оно ведомо и руководимо Им. Принцип Духовной Жизни – правда, поэтому она и ориентирует нас на Духовные ценности жизни.
Однако наше физическое тело в силу эволюционных особенностей развития всего сущего на земле, подключено к противостоящей Иерархии – «Сообществу Сил Тьмы». Оно имеет канал связи с этой иерархией и фактически ориентировано на ее ценности, обусловленные необходимостью выживания в земных условиях, с помощью  естественного отбора.
 Принцип жизни Иерархии Тьмы – ложь, обман. Ложь в связи с этим ориентирует нас на бездуховные ценности жизни.
Наше сознание находится между двумя этими тенденциями, и мы имеем выбор, на какие ценности ориентировать себя. Перед нами постоянно стоит выбор, следовать правде или лжи.
 Соответственно, поборник правды выбирает правду и «вибрирует в фазе» Духовности. При этом канал связи с Духовным Миром открыт для него управляющими Духовными Сущностями. Через этот канал в человека поступает Духовная (условно назовем ее «светлая») энергия. Эта энергия пронизывает все человеческое сущее и через физическое тело устремляется в канал Иерархии Сил Тьмы.
Для анти-Божественной Иерархии эта энергия не выносима, она фактически выжигает ее структуру. Управляющие Сущности Иерархии Тьмы вынуждены в этой ситуации перекрывать свой канал связи с человеком через физическое тело, скажем условно так – прикрывать свою диафрагму в канале инвольтования (психического воздействия, зомбирования) человека.
 В такой ситуации человек живет в пафосе исключительно Духовных ценностей, одной из которых являет себя психо-состояние правды. Однако это вовсе еще не означает, что теперь он становится праведником.
Противоположная ситуация происходит с поборником лжи – лжецом. Он «вибрирует в фазе» бездуховности и канал его связи с Иерархией Сил Тьмы открыт для него управляющими Сущностями этой Иерархии. Через данный канал в человека поступает бездуховная, скорее даже антидуховная (назовем ее условно «темная») энергия.
 Эта энергия наполняет и пронизывает человеческое сущее «снизу доверху», проникая в канал Духовной связи и через него в сферу Духовного мира, что не допустимо. Управляющие Духовные Сущности закрывают «диафрагму» своего канала, и человек в данной ситуации становится полновлостно захваченным и инвольтованным Иерархией Сил Тьмы. Он живет в пафосе ценностей этой Иерархии, основной среди которых являет себя психо-состояние лжи. Однако это так же не означает, что он становиться «демоном тьмы».
Следует заметить, что это самые крайние, не часто возникающие в жизни сюжеты.
Фазовые вибрации света и тьмы генерируются в нас мотивациями, эмоциями, мыслями и поступками, которые провоцируются различными жизненными обстоятельствами. Таковыми, среди ситуаций, в которые мы  попадаем в реальной жизни, бывают очень многие, а не только требующие выбора между правдой и ложью.
Наш выбор – главное, что приводит к генерации фазовых свету или тьме вибраций. Однако этот выбор зависит также от многих факторов.
Большое значение имеет здесь уровень нашей Духовности, которая пока еще, к сожалению не высока, но не только это. Большое значение для принятия решений имеет наша осведомленность об окружающей нас реальности. Однако мы, пребывая в физическом теле, воспринимаем ее через физические органы чувств, которые искажают истинную картину реальности, преподносят ее в измененном, можно сказать лживом виде. Этот эффект носит название «иллюзия», суть которого – заблуждение.
Простейший пример  - зрительная иллюзия, приводящая к восприятию соединения в перспективе параллельных прямых, например железнодорожных рельс. Только четкое знание того, что в действительности рельсы остаются параллельными, выводит нас из данной иллюзии.
Таким образом, Знание действительно становится Силой, освобождая нас от иллюзий восприятия мира через физические органы чувств. Но, к сожалению, истинными знаниями человечество пока обладает в очень небольшой мере. Наука (естествознание), следует сказать, хотя и выводит нас из некоторых иллюзий, но, не желая конечно того, вводит в иные, более даже серьезные заблуждения.
 Те заблуждения, которые трактуются и культивируются в социуме как истина (научная, морально этическая и др.) приобретают качество общественных стереотипов и, как правило, не подлежат, какому бы то ни было сомнению. Они становятся самыми настоящими предрассудками, закрепившимися в сознании подавляющего количества членов человеческого сообщества. Они навязанных людям воспитанием, учебой, средствами массовой информации, являя собой, по сути, ложь перед истиной.
. Таких примеров не только зрительных, но и слуховых, обонятельных и тактильных иллюзий можно привести множество. «Благодаря» нашим иллюзиям (заблуждениям) мы мечемся между светом и тьмой, правдой и ложью,  то, давая, то, наоборот, исключая возможность пропускать через нас Духовные либо анти-Духовные энергии и управлять, либо не управлять нами, как Сущностям Духовной, так и анти-Духовной Иерархий.
Наш выбор, при этом – это личная воля нашего «Я», Духовной человеческой Сущности, право на которое непререкаемо. Однако то, с чем мы отождествляем внутри себя свое "Я" - это не только именно "Оно", Божественное «Я». Кроме этого «отождествленноге Я» - это еще и комплекс сознаний «реликтовых» - минерального, растительного и, особенно, животного. Эти сознания, как субекты входят в наше общее единое сущее, в котором и живет это  Божественное "Я" – истинный Человек..
 Кроме этого в наш «общий дом» могут быть еще внедрены и различные другие субъекты сознаний, например «бесы» (служебные чины Иерархии Сил Тьмы), либо, наоборот Духовные Ангельские Сущности различного уровня, или развоплощенные сущности - души умерших людей (покойники в их тонких оболочках). Все эти посторонние субъекты активно нас инвольтируют, т.е. навязывают нам свою личную волю, заставляют думать и действовать по их сценарию.
А еще могут иметь место психо-энергетические воздействия других людей, осуществляемые ими по каналам тонкой энергоинформационной связи. Они пытаются нас зомбировать (практически так же, как и внутренние сущности - одержатели).
В этом психологическом винегрете мы должны отделить себя, свое личностное сознание от посторонних наслоений и определиться при этом, где ложь, а где, правда, что для нас благо, а что вред. Хорошо еще если мы понимаем, откуда "растут ноги" тех или иных наших внутренних психо-состояний. А если нет? Мы тогда все воспринимаем как свое личностное и от внутренних противоречий у нас может просто "крыша поехать"
 Какая уж тут претензия на искренность, когда человек не может даже толком понять, откуда в нем та или иная тенденция мышления и поведения, ему в целом не свойственная. Так что к людям надо быть максимально толерантным и, главное, не делать поспешных  выводов, не клеить ярлыки, а главное не судить, тем более строго.
Следует заметить, что многие предрассудки, как стереотипы общественного мышления социума входят в систему этических норм социума и навязывают всем его членам определенные штампы поведения.
 Если кто-то начинает понимать, что эти стереотипы являются ложными (или скорее «кукольными» по меткому определению Авессолома Банифатьевича Подводного («Повесть о тонкой семерке», «Кабалистическая астрология») и пытается как-то оспорить их, или хотя бы не следовать принятому в обществе стереотипу, он становится «белой вороной», подвергается общественному порицанию, может даже стать изгоем общества.
 Единственным для него способом примерить ситуацию, избежать гонений, обеспечить себе более или менее комфортное состояние, становится ложь, т.е. поведение, примерно такое же, как у всех, при внутренней уверенности в своей правоте и не правоте общества.
Однако это приводит к внутреннему конфликту человека, поскольку внутренний критерий истины, проявляющий себя в данной ситуации как совесть, восстает против факта, хотя и «праведной», но все же лжи.
Тогда для человека возникают варианты его дальнейшего поведения.
Одним из них может быть вариант успокоения совести ментальными доводами. Например, что воевать с социумом одному все равно бесполезно, что соглашаться с неправдой социума – ложь самому себе, но она «праведна», что иначе под удар можно поставить не только себя самого, но своих близких, друзей, коллег, которые здесь не при чем, и многие др. доводы рассудка. При этом данные доводы являют себя правдой, они вполне логичны  и рациональны.
Другой вариант – «рубить правду матку сплеча», но тогда, как следствие, явно жесткая реакция общества, а может быть и близких, друзей, коллег, которых не обязательно получится убедить в своей правоте. Будешь поборником правды, но в глазах близких и друзей, не говоря уже об остальных, просто дураком, если не вообще идиотом.
Третий вариант – найти компромисс между правдой и ложью, спустив ситуацию «на тормозах». Если и говорить о ложности стереотипов общественного мышления и жизни в целом, то с теми, кто это поймет и примет. Нужно найти здравое объяснение тому, что сложившийся стереотип не случаен, принять его как некий пережиток развития в прошлом, но время резкого изменения которого, еще не пришло, и воевать с «ветряными мельницами» не стоит. О чем-то имеет смысл просто умолчать.
Это не будет «сдачей позиций правды, но и не будет уже явной ложью самому себе и другим. Это как раз и станет некоей «третьей» ситуацией, в которой отчасти будут решены проблемы правды, отчасти проблемы лжи в виде полу-правды (полу-лжи), тем самым «тернером» в противостоянии правды и лжи.  Главное, что в результате такового подхода будет достигнута реализация принципа «не навреди».
Как видим тенденций внутренней, неосознаваемой лжи может быть множество и «диафрагма тьмы», а, следовательно, поступление темной энергии с пафосом ценностей тьмы и в первую очередь лжи, вполне может быть нам навязана, хотя мы и позиционируем себя в своем внутреннем ценностном коридоре с правдой.
Очевидно, что в наше время, в реальной жизни единственно возможным решением проблемы правды и лжи остается конструктивный компромисс, наработка «Тернера», как некоего нового «третьего» состояния «полу-правды» (полу-лжи), как бы это неприглядно не звучало. Однако нравственная ориентация в этом вынужденно необходимом компромиссе должна быть направлена все же в сторону правды.
В этом состоянии всегда необходимо помнить, что, хотим мы этого ил и нет, но все же создаем внутри себя условия, способствующие приоткрытию «диафрагмы тьмы» через полу-ложь, что может дать возможность полного ее открытия и внутреннего тотального инвольтования нас энергией тьмы, в полной мере и в самый не подходящий момент. Эту энергию придется тогда гасить мощной внутренней генерацией «фазовой свету» вибрации. .
Необходимо постоянно тренировать себя в этом качестве, ведя альтруистический образ жизни, пребывая в состоянии «добротолюбия» постоянно ведя внутреннюю борьбу с собственным эгоизмом, и быть всегда начеку.
Нужно научиться не обольщаться комфортом от действия «полу-лжи» при снятии острых конфликтных ситуаций, в которых «полу-ложь» используется как инструмент. Прибегать к нему следует только в крайне необходимых случаях, когда ничего другого просто не остается. Иными словами, полу-ложь следует всегда держать   «на коротком поводке, со строгим ошейником».
Вместе с тем, полуправду следует расширять в сторону правды, постоянно и неукоснительно, когда только это позволяет ситуация, ограничивая это движение только тем, чтобы не навредить. Практикующий психо-состояние «полу-правды» (полу-лжи) должен оставаться в своей главной пафосной ориентации, конечно же, поборником правды, но использующим полу-правду (полу-ложь) как временный, вынужденно необходимый инструмент.
Надо сказать, что все это относится не только к сфере общественной жизни, взаимоотношениям личности и социума, но и к парным межличностным отношениям, включая  «гендерные» (мужчин и женщин) отношений. Более того, в этих отношениях проблема правды и лжи особенно обостряется, ввиду их некоторых специфических особенностей, которые целесообразно рассмотреть подробнее.
В гендерных отношениях предрассудков накопилось, как не где более. Во – первых, это наследие различных культур различных народов, где эти отношения культивировались и развивались по совершенно разным сценариям. Однако в наше время, в результате тенденции смешения народов и культур, их проникновения друг в друга, наслоились  одни на другие и тенденции гендерных отношений. В результате такового наслоения перестали существовать  более или менее жесткие модели этих отношений и , зачастую они  внутренне выстраиваются каждым человеком по своему.
Когда встречаются и пытаются развивать отношения мужчина и женщина, каждый из них, как правило, имеет свой подход и схему выстраивания этих отношений, особенно, когда отношения входят в интимно-сексуальное русло.
Этот период характерен достаточно болезненным отношением обоих или одного из участников к вопросу верности. Паре так или иначе, приходится договариваться о границах соблюдения этого правила гендерных отношений, и здесь такой договор должен учитывать особенности взглядов на жизнь, темперамента, перспектив дальнейшей близости и мн. др. вопросов, касающихся обоих сторон.
В целом, если таковые правила обговариваются – это уже хорошо, можно найти наиболее рациональную взаимо-устраивающую схему отношений. Однако, зачастую, такие вопросы не обсуждаются,   ввиду того, что «разумеется само собой». Но это «разумение», в действительности у каждого свое и границы дозволенного варьируются в достаточно широких пределах.
 В результате часто возникают конфликты «Отелло», которые стороны, зачастую смягчают обещаниями впредь так не поступать. Но эти обещания мало чего стоят, поскольку взгляды каждого на проблему особого изменения не претерпевают. Тогда, для того, чтобы избежать конфликтов, стороны прибегают ко лжи.
Иной случай, когда необдуманно под воздействием эйфории первых близких отношений стороны клянутся в вечной любви и верности. Тогда каждый шаг «в сторону» воспринимается как предательство, и, если «изменщик» уличается во лжи, то и сама ложь приравнивается к предательству, ну а предательство, известное дело, не прощается.
Однако, если спокойно разобраться в ситуации, то оказывается, что стороны сами виноваты, в первую очередь в том, что не испытали своих отношений и не обозначили их схематически, наметив границы допустимого и не допустимого в них. Они сами спровоцировали себя на ложь, во имя того, чтобы избежать конфликта и возможного разрыва отношений.
Надо понимать, что такими действиями мы провоцируем еще и «наблюдающих служебных чинов» Иерархии Тьмы, которые стремятся смоделировать в отношении нас такие ситуации, или заманить нас в ситуации, выход из которых без лжи был бы просто не возможен. В связи уже даже одним этим, не стоит брать на себя серьезных обязательств. Провоцирующих «тьму» на особое к нам внимание.
Кто-то скажет, а почему бы ради Любви не ограничить себя таковыми жесткими рамками?
Ответ будет понятен, если рассмотреть еще одну пару противоположностей – бинарные отношения категорий «свободы» и «не свободы» (зависимости).
Давайте и здесь определимся в понятиях.
«Свобода» – это возможность реализовывать любые наши желания в полной мере и не зависимо не от чего.
«Не свобода» - это зависимость в реализации наших устремлений, желаний от каких бы то ни было ограничений.
Свобода являет собой Божественную потенцию, изначально заложенную в нас Творцом, которую мы имеем полное право реализовывать в жизни и к чему стремимся подсознательно.
Она Абсолютна в Духовном мире, где все субъекты сознания слиты воедино и свобода одних является свободой других.
Однако в Физическом мире, где каждый субъект сознания обладает своим личным физическим телом, все мы вынуждены делить свободу друг с другом и для достижения своих целей считаться с другими. Однако это не лишает нас свободы в полной мере, если есть договоренности о том, как можно двигаться к цели, не ущемляя свободы других.
Это можно сравнить с движением транспорта в большом городе. Есть много транспортных средств и если позволить всем двигаться, кто как захочет, начнется хаос, в результате которого движение будет парализовано. Но есть  дороги, улицы, разметка проезжей части, знаки и светофоры, а, главное, правила дорожного движения. Все это хотя и ставит определенные ограничения движению, в целом, тем не менее, обеспечивает его принципиальную возможность и гарантирует, что в случае соблюдения правил, каждый вполне может достигнуть пункта своего назначения.
Когда мы накладываем на себя и партнера жесткие ограничения, мы, кроме существующих ограничений «движения» возводим для себя еще и дополнительные, порой не преодолимые. Тем самым мы закрепощаем друг друга, лишаем свободы в ситуации и так уже далекой от свободы абсолютной, к которой стремится наш Дух.
Мы сажаем, друг друга, в золотую клетку клятвенных обещаний верности в любви, ситуацию, которая лишает нас одной из главных данностей человеческой природы – свободы. Естественно, мы стремимся, к этой свободе, а чтобы избежать конфликта и клейма предателя, зачастую прибегаем ко лжи, которая только и спасает в данной ситуации.
А не правильнее было бы обойтись без этих клеток, просто пообещав друг другу постараться хранить верность. Тогда и поводов ко лжи было бы значительно меньше, а значит, больше правды, больше «Света» и меньше возможностей «Тьме» овладевать нашими сознаниями в этой жизни.
В этом отношении, говоря о тернере «полу-правды» (полу-лжи), хотелось бы предостеречь от претензий к партнеру на абсолютную правду. Требование к человеку говорить только правду, ничего не скрывая, во – первых, унижает его элементарным недоверием. Во – вторых, лишает его возможности иметь свои секреты, свое «скрытое-интимное», на которые имеет право каждый человек
В тернере «полу-правда» (полу-ложь), кроме того, появляется возможность помочь близкому человеку избежать сложной ситуации, не обличая его во лжи, а наоборот, дав понять, что Вы не требуете от него признании в клятво-отступничестве, и принимаете его ложь во спасение, как правду, жертвуя своим самолюбием ради близкого Вам человека и спасая, тем самым ситуацию.
Будьте уверены, такой Ваш психологический ход будет оценен партнером по достоинству и он вряд ли в другой раз позволит возникнуть прецеденту конфликтной ситуации.
Тернирование бинарных ситуаций в нашей жизни имеет исключительно важное значение. Это процесс позволяющий развивать жизненные ситуации, выводя их из конфликтов и тупиков. Однако он, этот процесс требует не малого искусства компромисса от его участников. Бинарная ситуация противостояния правды и лжи являет себя в жизни едва ли не самой сложно преодолимой. В виду этого, научиться тернировать правду и ложь и умело применять этот процесс в жизни, явит собой одну из значимых наших жизненных побед, станет признаком высокого развития нашей психики, откроет новые горизонты нашему сознанию на пути в Духовное Царство Божественной Истины.

                Киев. Февраль 20012г.


Рецензии
Константин, как же я Вас понимаю! Какой же Вы молодец!!! С Вашей позицией и пониманием этой темы я совершенно согласна. Такое изложение данного вопроса заслуживает высокой оценки. С почтением,

Алифтина Павловна Попова   08.11.2013 05:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Алефтина, рад что порадовал.
С Любовью и Уважением - "Я"

Константин Баландин   08.11.2013 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.