Памяти Александра

 Выстрел... Падаю..
 Небо над головой,
 Январское синее небо...
 Боль... Кровь... Я дома...
 Слезы Натальи...
 Крики детей...
 Ухожу... Прощай, моя мадонна...
 Прощайте, друзья,
 И ты прощай, мой друг, первый  бесценный...
 Прощай, Петра творенье...
 Василий Андреевич, голубчик, позаботьтесь о Наташе и детях...
 Боль... Как хочется морошки...
 Никита, верный, принес откуда-то... Плачет...
 Восстань, пророк... Я так написал когда-то...
 Силы уходят... ... Закрываю глаза ...Вижу лицо няни...

Господи, упокой душу раба Божьего Александра...


Рецензии
Светочка, приходите в наш "Пушкинский КЛЮЧ". Мы будем рады.
С ув., гл. ред. альманаха

Катерина Мос   13.02.2012 07:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Екатерина Ивановна, я еще новичок, это виртуальный альманах или нет?

Светлана 9   13.02.2012 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо!!!!

Светлана 9   13.02.2012 21:48   Заявить о нарушении