За шаг к счастью. Глава 5

Еще долго Вова не мог прийти в себя, после этой случайной встречи. Хоть он даже не увидил лица той девушки. Искупавшись он ступил назад в гостинницу, а Саша пошел еще в клуб.

*    *      *       *

Вот и утро первого дня на море... Солнце сверкало так красиво, что ослепляло,только стояло посмотреть на небо, оно тоже было не обычное, даже особенное, а запах моря, это вообще безумно. С такими ощущениями проснулась Марина, она немного пришла в себя. Как за нею проснулась и Соня. Они начали пить чай и разговаривать, о вчерашних событиях. Марина начала разговор со слов:
 - Ну что ты? Как себя чувствуешь? Сказала Марина и начала пить чай.
- Собственно хорошо, только вчера устала от дороги. А ты как? Как вчера прогулка?
- Замечательно, я сходила на какой-то концерт, была группа, ну я розслабилась на полную... Ответив Марина добавила: - А как ты прогулялась?
- Не плохо, я купалась. Но когда уже возвращалась в номер, столкнулась с каким то парнем, его Вова зовут и он сказал, что поселился с братом, в 107 номере, это почти возле нас.
- Интересно... И как он тебе?
-Я незнаю, было темно уже и я не увидела, всех подробностей. Сказала Соня, немного смущаясь и покраснела.
- Ясно..ну раз рядом живет, то вы еще увидитесь.
-Да..но...
-Что?
-Он, меня пригласил куда-то сходить, когда время будет,ну в честь знакомства. Улыбнулась Соня и посмотрела на Марину.
-Да ладно...?? Это же хорошо, найдём может достойных парней сдесь. Марина, сказала, а её глаза горели от любобытства, но в тот момент и смущения от того, что кто этот загадочный Вова?!
-Ну я незнаю.. Нам всего 16 лет, надо не совершать ошибок. Да еще из незнакомыми людьми.
-А кто говорит совершать ошибки? Ты просто будешь с ним дружить, и я может кого-та найду.
-На счет дружбы, я совсем не против, даже очень ЗА! Но я пока боюсь переходить эту грань..сказала эти слова с большой искреностью.
- Я полностю с тобой согласна! Сказала Марина и начала розглядывать весь номер.


*   *  *

Тем временем не спалось и еще двум коварным девушкам. Юле и Карине. Они отправили вчера смс Саше и Вове, и думали сегодня увидится в живую... Они обдумывали встречу. И тут Юля сказала:
-Карин, а все же если они имеют девушек? Что будем делать?
-Ты как маленькая! Боротся за свое счастье! Я тут придумала много чего, мы уничтожим етих девушек! Если они будут нам мешать! Сказала со злостю Карина и начала красится.
-Ты права! Кстате, если они будут лезть, то мы же можем сказать Алексу,и он сделает на услугу. Поможет с ними росправится...
-Это тоже хороший вариант!
Ну а теперь у девушек даже никакого сомнения не было! И они начали искать Борисенко.


*   *  *

Вова давно не спал, он наслаждался морским воздухом, стоя у балкона. Когда проснулся Саша он удивился, чего так рано? Ведь Саша любит поспать...
-Вов, а почему ты не спишь? Спросил Саша протирая глаза.
-Я не хочу уже...тихо ответил Вова.
-Ну тогда и я не буду уже.
-А ты вчера долго был на пляже?

-Да нет.. Это ты где был,? Спросив у Саши с удивлением.
-В клубе..
-А ясно... Улыбнулся Вова, немного смущался когда спомнил Соню, ту девушку которую вчера толкнул..
-А чего ты смущаешся? Ты что скрываешь что-то? А ну колись...
-Да нет.. Но его лицо выдало его, и он сказал, -Ну вчера с девушкой столкнулся и немного познакомился..сказал Вова и спрятал глаза.
-Аааа...все ясно. Время зря не теряешь.. А еще на меня говоришь! Довольно сказал Саша.
-Я случайно познакомился с ней, она поселилас в 105.
-Ну я же ничего не имею против!
-Ага, еще этого мне как раз и не хватало. С ухмылкой сказал Вова.
Саша, промолчал а лишь слазал. -Сегодня у нас съемки шоу "Я- герой" не забыл?
-Нет...
Нет конечно.. И Вова начал смотреть в окно.. Но там он увидел, то чего не ожидал, больше всего это была Карина и Юля их бывшие девушки.. Они сразу увидели его и стал махать рукой, но Вова не ответил им..и ушол..
-Саша!
-Что?
-Ты знал? Что Карина и Юля дружат?
-Ты о чем? О бывших что ли?
-ДА!..
-Да нет вроде.. А что такое? Удумчиво сказал Саша.
-Я их видел вместе, они шли и даже махали мне рукой..
-Вот это да, что они сдесь делаю??! Надо узнать.. Строго сказал Саша и ушол собиратся на съемки...


Рецензии