Ты любишь

Ты любишь. Молчи и смотри мне в глаза,
Пусть песня звучит где не нужны слова,
Стук сердца и темень бездонных зрачков,
Пульсирует кровь от горячих толчков.

Ты любишь - читаю под тенью ресниц,
По стайкам притихших под крышами птиц,
И в запахе ветра и в стуке дождя,
я чувствую, слышу: ты любишь меня…

Ты-сон. Ты-явь. Ты-наважденье,
Туманных грез  мотив забытый,
Любовь -ты сладкое виденье,
Любовь - ты слез бокал испитый.

Ты любишь, не думай, забудь обо всем,
Пусть в это мгновенье мы будем вдвоем,
Как жизнь бесконечен подаренный миг,
И ночь нам разделит его на двоих.

Ты любишь - туманом признается мне,
тот город, что часто я вижу во сне,
И в сумраке ночи и в сутолке дня,
не скроется правда: ты любишь меня...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.