Ненависть

Хочу показать тебе, на что я способна,
 я догоню тебя, я свободна.
Ты можешь считать меня глупой,
 ты можешь избивать меня до полусмерти,
 но я докажу, я бессмертна,
я в праве решать за себя,
 я буду первая которая увидит твоё падения,
 я первая услышу твой сокрушающий крик,
 кричи малышка, я тебя превзошла, завидуй мне
Ты всегда мыслила глубже,
 но ты никогда не была справедливой,
огорчённая глупой ситуацией, ты мелочишься детка,
найди свою совесть в моих глазах….
Ты никогда больше не сможешь запудрить мне мозги,
 думая, что ты умнее
 ты становишься более бесчеловечной,
Оставь эту тему,
 я закрыта для тебя,
можешь бежать быстрей,
можешь влазить в штаны на два размера меньше
 ты никогда не ощутишь,
 это милое чувство, это чувство не для тебя,
 прочувствуй нож в своей груди,
ощути его холодное прикосновение,
оно вызывает острую боль,
 да это я я глупое уязвимое создание,
 я тебя убиваю,
Можешь бежать,
беги,
но ты никогда не станешь моим кумиром,
 беги моя бездушная королева,
 беги под свою любимую песню,
 беги вся усыпанная стразами, я больше не поддамся……


Рецензии
мне нравится. не редки случаи такой дружбы

Голд Полли   24.02.2012 16:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.