За шаг к счастью. Глава 7

Солнечная Орловка, порадовала красивым утром и Соню с Мариной, они сходили на пляж и зашли в гостинницу. Там они пили сок, отдыхали и просто болтали, "не о чем".
- Соня, а ты будешь сегодня куда-то идти вечером? Спросила Марина с улыбкой глянула на Соню.
-Наверное...точнее да, а ты? Сказала Соня допивая сок.
-Ну как ты, так и я! Я вообще сдесь так хорошо отдыхаю, даже самочувствие улучшилось. Ответила Марина.
-Я тоже, все таки море это большой заряд энергии и позитива!
-А куда пойдем? Спросила Марина.

-Незнаю...даже, ну я думаю выбор есть. Легко и уверено сказала Соня.
-Ну да, придумаем что-то. Кстате, ты собираешся идти с тем Вовой, как бы на  свидание? Спросила загадочно и с большим любопытством Марина.
-Я незнаю, и это не свидание, я его даже не видела толком его...он пригласил просто для знакомства, а может у него совсем другие дела. Так что навязиватся я совсем не собираюсь. Ответила Соня с некой улыбкой, но в тот момент была не очень довольная вопросом.
-Да чего ты? Мы  же просто болтали и я спросила. Разве я тебя обидела чем то?? Удивленно спросила Марина, она хотела понять, что же за муха её укусила.
-Все хорошо, нет никаких проблем, извини меня прошу. Сказала Соня и пошла молча в комнату.
-Ну ладно, я тогда схожу в кафе прогуляюсь. Не скучай, в друг что звони мне. Сказала мягко Марина и ушла.
-Ладно, удачи тебе. А я немного посплю. Уставшим голосом сказала Соня.

*    *    *
Марина ушла в кафе, по дороге решила прогулятся по алее, и не спеша шла. В голове были разные мысли о Соне и она не могла понять, почему ей так не приятны разговоры о парнях? Такая мысль часто была в её голове. Но все перебила нелепая картина. Какой-то парень идет а за ним на перекор машин, и видимо он не видит её. И тут что-то подсказало нужно спасать его. Она бросилась к нему и дергнула за руку на другую сторону от этой злобной машины. Она его спасла, а машина даже и не остановилась, а проехала ускоряясь в даль. Это было очень странно, хотя сейчас не о том было совсем думать. Она посмотрела на парня ,он был без сознания и лежал на камнях, Марина его подняла и увидила, того кого совсем не ожидала, Сашу Борисенко, он его узнала сразу и очень испугалась, но он сразу пришол в себя и начас спрашивать:
-Где я? Что со мной?
Марина незнала, как ему объяснить, что она вероятно спасла ему жизнь, и его чуть не сбила, та бешеная машина. Но все же собрав силу и мысли. Ответила со смущением:
-А аа.. Вобщем вас чуть не сбила машина и я как бы вас спасла, от этого...сказала Марина и резко отвернула взгляд.
-Это правда? Удивленно спросил Саша.
-Да, зачем мне вам врать?
-Извините, просто я ничего не понял. И большое спасибо. Он только сейчас, увидел, что его спасла очень смозливая девушка. И даже мелькнула мысль что это судьба.. Но сейчас такого шанса не надо упускать. Он сразу продолжил:
-Вы где оселились? Как вас зовут?
-Меня зовут Марина, я оселилась тут не далеко.
-Очень приятно, тогда я Саша. Тоже тут не далеко оселились с братом. А вы одна сдесь? С неким удивлением сказал он.
-Нет с подругой. Немного со смущением сказала Марина.
-Тогда давайте куда то сходим сегодня? Вы как?
-Я даже незнаю, если не надолго. Ответила Марина и не смелым взглядом посмотрела на Сашу.
-Нет, не надолго. Тогда давайте сходим в клуб или еще куда то. Улыбнулся Саша.
-Хорошо..

*   *  *
Над этим всем наблюдала Карина с Юлей, это не входило в их планы они хотели напугать Сашу, но не сбивать. А тут появилась какая-то малолетка, думали злобные девушки, но ничего они обязательно, её обезвредят. Промыслили они. И с легка улыбнулись девушки, глядя на Сашу.... Ведь их планы никто не обрушит, так думали они. И ничего не могло их остановить, а какая то девка, уж точно...
*  *  *


Рецензии
Очень смазливая девушка? Мне кажется, это звучит как-то странно.)

Бетти 12   09.05.2012 12:23     Заявить о нарушении