C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда я вспоминаю о тебе...

Когда я вспоминаю о тебе,
В груди волной рождается тепло,
Биений сердца умножается число,
Когда я вспоминаю о тебе...
Когда я вспоминаю о тебе,
Средь грез или среди дневного шума,
Улыбка расцветает на челе угрюмом,
Когда я вспоминаю о тебе...
Когда я вспоминаю о тебе,
Среди никчемной суеты вседневной,
Я над волнами слышу голос твой напевный,
Когда я вспоминаю о тебе...
Когда я вспоминаю о тебе,
Я вижу наяву твои глаза бездонны,
Я вижу наяву твой стан святой Мадонны,
Когда я вспоминаю о тебе...
О,как же благодарен я судьбе
За каждый миг,что помню о тебе!


Рецензии
"О,как же благодарен я судьбе
За каждый миг,что помню о тебе!"
Великолепные строки!
Замечательное стихотворение!
Спасибо, Автор!
С теплом, Александра.

Александра Ман   09.02.2012 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.