История одного... студента

Как всегда собравшись за большим столом, мы начали вспоминать истории из жизни. Людей за столом было много. Но одна история запомнилась мне больше всего.
- Расскажи, расскажи еще, что-нибудь - просили мы.
- Хорошо - сказал гость и начал повествование- В далекие студенческие времена, мы жили с другом, у каждого была своя комната.  И почти всегда вечер заканчивался не в одиночестве, а в компании противоположного пола. Обычно, гордо хлопнув дверью или же предупредив меня о своем отъезде, очередная пассия, уходила. Девушки попадались разные, но вот полненьких,  у меня не было.
    Как-то в хорошем подпитии, в клубе, мы поздно спохватились. Посмотрели по сторонам, зал был пустой. Лишь в его середине  одиноко танцевал «пирожочек». Так, шуточно я назвал очередную пассию. Я, недолго думая, взял под руку этот единственный вариант и поехал домой. Дома все происходило по налаженной программе…
   Утором мы проснулись. Смотрю,  «пирожок» рядом. Ничего, симпатичный  такой,  «пирожочек». Лежит рядом, улыбается. Полежали мы пол часика, вставать пора. Я ей сходи за чаем. Сходила, принесла. А сама довольная. В этот день, она исполняла всяческие мои просьбы. У меня в голове крутилась одна мысль: «Ей когда ни- будь, надоест?» Но «пирожок» был полон энергии и гордо восседал рядом. Дело шло к обеду, мы посмотрели телевизор. Можно было уехать, но вчерашнее спиртное давало о себе знать, голова раскалывалась. Мы пообедали… «Пирожок» рядом. Я намекал, как мог. «Пирожок» лишь, не понимающе моргал и счастливо улыбался. Только вечером, сказав, что мне нужно уходить, я кое- как выпроводил   расстроенного «пирожка». 
- Так ты же из всех девушек, только эту и запомнил. – Подвела итог моя подруга.
  Друг задумался…  И мы продолжили рассказывать байки.


Рецензии
хорошо написано - очень живо!) "пирожок" понравился, "пирожка" мне жалко!..

Яна Инская   18.02.2013 14:30     Заявить о нарушении
Таков мир:( Мне тоже ее жалко. Хотя, она сама поехала с ночевкой в первый день знакомства к парню.

Нина Крючкова   18.02.2013 19:08   Заявить о нарушении