Вы нарушили скоростной режим

Как-то мы с мужем ездили на юг на машине и свои права положили для удобства в одну папку. Половину дороги вела я, потом пообедав на дороге я передала руль мужу,а сама решила поспать на заднем сиденье. Поздний вечер, темно. Тут, как назло, пост ДПС и мужа остановили за превышение скорости. Молодой лейтенант с умным видом начал рассматривать права, посвечивая фонариком, и говоря моему мужу:
-Лариса Вениаминовна вы нарушили скоростной режим, пройдемте в нашу машину для составления протокола. Я спросонья слышу, что называют мое имя отчество и выйдя из машины на полном серьезе говорю мужу:
-А зачем мне-то идти?
Муж: не знаю, наверно жаловаться на меня будет.
Я еще недопонимая сажусь в ментовскую машину. Начальник мент говорит:
Лариса   … вы нарушили  …..
-Когда это я успела? Пока спала что ль?
-Как? За рулем?
-Нет на заднем сиденье.
-Не понял?
-Я вообще лежала,закрыв глаза.
Начальник кричит лейтенанта:
-Федор, что эта женщина нарушила?
-Не знаю. Я ее не останавливал.
А что вы хотите от меня?-грубо говорит ментовской шеф.
Вообще-то я хочу узнать Джумба скоро?
Не. далеко, осторожнее будьте, у нас неспокойные дороги в это время.


Рецензии
У меня так было с братом... машина моя, документы на меня... там и права мои... а брат был за рулем... мои документы и отдал гаишнику... тот его отправил в машину на "развод" ,а там пьяный мент... итог тот же :)

с улыбкой.

Сергей Вшивцев   10.02.2012 20:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.