Владимир Федотов. Благотворительная помощь М. Прох

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

МИХАИЛУ ДМИТРИЕВИЧУ ПРОХОРОВУ

Проектируй своё будущее М. Прохоров

Высок,красив,неповторим
И рост за мЭтр девяносто
Когда он станет весь моим
Не так всё оЧЧень просто

Красавиц юных хоровод
Блондинок-дур,моделей
Он дал им всем давно отвод
Ему все надоели

А умных,верных-дефицит
Я для него-находка
Передо-мной не устоит
А внешность- не уродка

Меня полюбит,Ё-МОЁ
Смету всех претенденток
Два мЭтра будет-всё моё
И стану президентшей

А что рулят-по полтора
К трибуне встать-не видно
А Ё-МОЁ,мой-аж за два
Высок,красив и виден

Те,что у руля-как детвора
Мой-мЭтр за девяносто
К нему не ходят доктора
Живёт он очень просто

К ГЕРАКЛУ(полтора) на ОЛИМП подался
Рейтинг свой поднять
Упал-и больше не отжался
Стал ниже плинтуса лежать

А для начала он культуру
Лицом к народу повернёт
Запретом строгим "ПОД ФАНЕРУ"
Всё реформировать начнёт

Кривое зеркало порушит
Комеди,ксюши,клабы,дом
На свалку бабок и старушек
Весь ботекс,целюлит на слом

У Ё-МОЁ СВОЯ ПРОГРАММА
ПЕНСИЙ БОЛЬШЕ НЕ ПЛАТИТЬ
ДЛЯ СТАРИКОВ СОВСЕМ НЕ ДРАМА
И ТАК ПРИКАЖУТ ДОЛГО ЖИТЬ

А ВСЕМ РАБОТАТЬ СВЕРХУРОЧНО
НА ПРАВО ВЕТО НАЛОЖИТЬ
ПАХАТЬ И СЕЯТЬ ДНЁМ И НОЧЬЮ
ДОМОЙ ИЗ ШАХТ НЕ ВЫХОДИТЬ               

И как мужик он настоящий
СУРКА Хуком "Правым" уложИл
Тот кукловод-совсем пропащий
От страха-сразу наложИл

А Саркази-под полтора
Устроил Крушевель
А сам в долгах и вся страна
И старая мамзель

А Ё-МОЁ со школьных лет
И во-дворе и в институте
Волейболист,певец,атлет
Всегда он в творческом полёте

Меня полюбит,Ё-МОЁ
И станет президентом
Два мЭтра будет-всё моё
Сметём всех претендентов!!!

Реклама ВАША не для вас
Моя-же БЪЁТ в очко и в глаз


НЕ ЗНАЛА РУССКАЯ ЗЕМЛЯ
ТАКИХ ПИАРЩИКОВ,КАК Я!!!!


С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ РУКИ И СЕРДЦА:"УМНАЯ И НЕ УРОДКА"

Своему дальнейшему карьерному успеху Прохоров, похоже, обязан финансовому гению своего партнера Потанина. Весной 1995 года тот разработал уникальную по доходности схему кредитования правительства под залог пакетов акций приватизированных предприятий. В результате ОНЭКСИМ буквально за гроши приобрел РАО «Норильский никель», нефтяную компанию СИДАНКО, кусок Новолипецкого металлургического комбината и большую часть Северо-Западного морского пароходства. Все эти «флагманы экономики» обошлись предприятию Прохорова и Потанина примерно за треть своей реальной стоимости, сделав друзей-бизнесменов богатейшими людьми России. Конечно, эта изящная «приватизационная комбинация» была бы невозможна без содействия «сверху»: бизнесу ОНЭКСИМа, видимо, помогали такие высокопоставленные реформаторы, как Вавилов.
Награждён орденом второй степени "ЕВРЕЯ"

http://www.proza.ru/2012/01/04/529


Рецензии