Марк, так чего же ты ленишься?

жаль,что мои возможности
так ограничены выбором..
я бы в атласных лентах
выбрал тебя подарком.
и расплатился  покоем
вешая в новые выбоины
старые  фотографии
в поднадоевших рамках...

я заплатил бы лишнего
дал бы на чай разносчику
взял осторожно коробку
и с замиранием сердца
ленты сорвал атласные
вынув твою экзотику
не понимая что делать
с кукольным пластиком попки.

с незащищенностью тела
этой твоей доступностью..
в каждой минуте - ты рядом
и никуда не денешься..
просто достать из коробки-
это единственной трудностью,
будет  моей отныне..
Марк,так чего же ты ленишься?

разве ночами и днями
думал я  не об этом?
мысленно представляя,
как набираю фразу:

"фирма доставки подарков"

и,дожидаясь ответа,
передозировал кофе,
выпив пять чашек сразу..

жаль,что мои возможности
так ограничены выбором
ты- начинаешь утро..
ты-завершаешь вечер..
я привыкаю к доступности
корма аквариумной рыбы..
сыт..
никогда не бываю
голоден и беспечен..


Рецензии
Я даже не знаю, как выразить восторг вашими стихами!!!!! Что-то в них есть магическое, Марк!

Танечка Владимирская   23.04.2012 22:32     Заявить о нарушении
я рад,что Вы видите магическое,Тати.поэзия и должна быть магией.
спасибо)
с нежностью,
Марк

Марк Линн   27.04.2012 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.