Всего лишь мысли

      Полина давно мечтала занять место на Бродвее в качестве актрисы.  Она жила в глухом селе на окраине Белоруссии. Ей так хотелось Бродвея, ей так хотелось буржуя себе там найти, что спать она не могла. Мещанство в ее крови играло. Она капиталистов любила. Считала, что ее щель между ног даст ей миллионы долларов. Простые мысли подростка. Ничего особого в них не было.
     Вот и сказка сбылась. В США она теперь сидит и думу думает. Тут свободы нет, как в Европе. Тут мрак. Она работала в театре, чтобы купить билет на самолет с серебристым крылом, что летит на Луну. Там богачи живут, новые дома, новые машины, новые тела без органов. Сновидные такие там тела. Виртуальные, бессмертные. А на Земле уже нет чудес для нее. Ей кажется, что ей надо тело без органов себе купить. Тогда все будет круто. Тело сновидения ей даст шанс летать по Вселенной.
      Слава богам, ее мечта была исполнена в один прекрасный день. Она стояла у трапа самолета и жаждала свободы: США лишь серая лужа, а СССР лишь гробик на колесах. Но ей тут сказали, мол, рейса нет, билеты сгорели в аэропорту. А все арабы, они взорвали нам башни. Так что иди себе вон. Не суй своего носа к нам. Террористы били из пулеметов по Белому дому.
      Она вновь прибыла в Чикаго, сидеть стала дома, жить хотелось иначе. Решила, что будет думать о мещанстве дальше. Пусть и с обычным телом. Традиционализм в ней живет, не хочет она на Луну, не надо ей тело без органов. И вот она пошла в местное варьете, чтобы ей дали роль, но вместо этого ей дали метлу и швабру, крест и бутылку вина.
      Она год была уборщицей в пабе, что был в подвале. За этот год она сильно сдала. Силы ушли из нее, ей было уже плевать на тело без органов. Ее стали замолаживать боссы, что работали в казино неподалеку. Она была скромна и чиста. Она отказывалась, но потом бес вошли в нее, тогда стало ей тошно от всего и от себя, и она стала спать с ними просто ради выпивки и денег.
       Ночью раз она шла по улице, улыбалась улыбкой призрака всем, кто шел ей на встречу. Кричала прохожим «peace in my mind». Ей улыбались тени на стенах домов, ей старушки показывали сиси в окнах, за городом плыли пароходы, в которых были звери, носящие табак в брюках и зеркала  в блузках, чтобы лучше видеть свое отражение и загадочную улыбочку.
       Полина была так далека от своей мечты, что ей стало от этого осознания  до того чудно, что захотелось покончить с собой, ведь она так любила жить и умирать.  «Луна подождет, буду жить как все. Я хохочу, потому что я - не дерьмо, а труп! Люблю себя как бога» - говорила она нежно себя по ночам, рыдая на крыше от избытка позитива в кровушке.
       Луна плыла себе по небу так же, как и сто тысяч лет назад. Звезды звонко пели о том, что мысли летают по полям и оврагам, они мечутся как проклятые поэты по погребам и склепам, пьют вино из темных жил возлюбленных трупов, очаровывают своей мертвой холодностью тех, кто когда–то о чем–то мечтал. Она словно панночка из гоголевского «Вия».
       Полина пела себе колыбельную, которая ей нравилась в детстве, когда отец пел ее у ее колясочки, уходя на войну с Гитлером. Сны новые у нее теперь. Чикаго разрушают танки, громят его самолеты и дредноуты. Чечня вдруг становится одним из штатов Америки. На Чикаго летит атомная бомба, а потом ее отец спасает США от удара бомбы. Простой такой мужик. Он спускается на парашюте на крышу Белого дома, и пьет пиво с президентом США. А бомба на их глазах исчезает в темном небе. Потом берет гирю под мышки, вызывает МИГ-29 и они с президентом США улетают в иные миры. В тех мирах мама сидит за столом, а на столе пряники, чаек, молочко, а под столом сидит большой черный кот.
        Полина мечтала до самого утра, лежа на крыше небоскреба: она будет после чая пойдет гулять по родным лесам, будет собирать ягоды и общаться с птицами. Тело без органов уже не мерещится ей по ночам. Хватит. Будет как все. Обычная она и не строит иллюзий. Не нужна ей Луна.
       Утром Полина не пошла на работу, она задолжала за квартиру, она была на высоте духовной жизни, она бросила работу, кеды купила себе, стала бегать по утрам в парк. Как-то раз купила в киоске газету. В ней было напечатано. «Девушка из страны третьего мира покончила с собой, ибо была жутко ленива, ей не хотелось платить долг за квартиру. Она могла бы пойти к психиатру и сказать ему о своих проблемах, но она никому ничего не говорила: все держала в себе. Она была дикая до крайности, она нам была лишь обузой, она правильно сделала, ибо нам такие рабы не нужны. Слишком человек, чтобы жить, слишком зверь, чтобы умирать». Полина выбросила газету в мусор и побежала к мосту, где ее ждал парень, с которым она поедет автостопом в Мексику. Там будет свобода. Там ее полно. Только и лови ее. Успевай рот подставлять.


Рецензии
Вот глупая Полина. А Джони Деп никогда не впечатлял. Простой мужчина, чего все от него фанатеют? Ну актер, подумаешь. Ничего особенного. Есть у него свои достоинства - мудрость, например, и умение перевоплощаться. Но не кидаться же в такие крайности. Поучительно получилось.

Соня Мэйер   08.11.2014 22:20     Заявить о нарушении