Вишенка

    Мне часто сняться странные сны, но они как бы продолжение чего –то одного, наверное по тому,что у меня богатое воображение, а может и потому, что я сновидящая мистерия.   
   Однажды мне приснился сон, что я некая суть и нахожусь в каком  -то странном мире, который похож на огромную лабораторию с высокотехногенной мощностью. Высокие Божества неопределенного вида производили некое действие, которое было повязано с моим сознанием. Было страшно и больно, я понимала,что меня создают или лечат…
    Было ощущения,что до этого я была в форме   шара, который отражал любой свет и казалось, что и сам шар светится именно таким светом. Что этот шар был пластичный и высокодуховномыслящий. Что ему вообще небыли присущи пороки, которые свойственны греховным созданиям.
   Этот шар житель одной из планет одного из созвездий, на той планете многие жители имеют вид шаров разных размеров, чем старше личность тем увесистее шар. Перерождаясь он сбрасывает с себя живые хрустальные зерна, он сразу же рассыпает свою внешнюю оболочку на много или несколько маленьких мыслящих шариков, которые похожи все между собою, они близнецы, и они копия того, кто отссыпал их от себя, таким образом у них рождаются дети.
   Затем, я каким то образом попала к высоким созданиям, которые вложили вибрирующий мыслящий шар в телесную оболочку,которая была не белково-нуклеиновой,но имела определенную пластичную форму, которая не была плотной и насыщенной.   
    И вот,  по- позже мне приснилось, что я очень романтичное божество – девушка подросток, слегка полноватая, с длинным мягким на ощупь  волосом, я очень наивное, доброе, певучее и веселое дите. Я спускаюсь с небес,в которых были слышны чарующие мелодии, в то время я находилась в блаженстве. По мере того,как я спускалась на поверхность Земли, покидая заоблачье, затем облака, я начинала испытывать неудобства, мое тело наливалось какими- то соками и становилось тяжелее, становилось дискомфортно,  и сквозь сон я вспоминаю, что такое ощущение я испытала, когда, якобы, впервые попала на Землю. Смутно во сне помню, что люди меня звали Вишна из- за похожего на неспелые вишни цвета кожи и схожего с вишней характера. Меня называли Вишна Аджие.
   В дальнейшем я превратилась в красивого мужчину,с неимоверно стройным станом, развитыми мышцами и гибкими суставами, что я стала йогом с длинным, мягким как шелк на ощупь волосом, что я, будучи молодым мужчиной легко входила в транс, чтобы услышать музыку сфер и прикоснуться хотя бы немножко к Небесному блаженству. Я стала строгим, характерным мужчиной с сине- вишневым цветом кожи, меня называли Кришна. Будучи молодым мужчиной я чувствовала одиночество, потому что Боги бросили меня в одиночестве средь лесов и рек, сказав улетая :-учись жизни. Все те, кто окружали  меня были иными, и мне пришлось привыкать к новой жизни. Я была иной от всех кто тогда жил на Земле, и мне нелегко пришлось пока я научилася жить в непривычной обстановке. В тот период у меня был дар перевоплощаться, копировать то,что вижу. Я научилась превращаться в птиц, животных и людей, меняя облик.
   В те времена на Земле было много растений, росло много цветов,они были крупнолистными, яркими и очень душистыми, я любила прятаться от людей в зарослях цветов,потому что я привыкла к одиночеству и к беседам с птицами и животными. Но Боги своим голосом мне напоминали, что я должна идти к людям и они не должны знать о моих способностях, я должна побыть человеком и понять человеческую суть, влиться в их среду. Я не хотела быть среди людей, пряталась в болотах и джунглях, мне нравились озера и водопады, меня сопровождали жабы, змеи, слизни и маленький худенький смуглый человек. Однажды этот человек привел меня туда, где были захоронены то ли великаны, то ли Боги, там было несколько огромных  могил, я сказала,что уходим от сюда, чтобы не разбудить их души, идем от греха по дальше. В тот период я была красивой молодой женщиной, которая обладала даром перевоплощаться, я отдавала наказы животным и они мне с удовольствием помогали. Я общалась с людьми так же как общалась с животными и птицами и не чувствовала между ними разници.Я беседовала с людьми их языками,так как умела понимать и копировать любые звуки ,голоса и наречия. Я любила рассказывать им как красиво живут Боги и, что есть различные миры, которыми правит один король,которого зовут Повелитель Всего и Всех. Затем, пообщавшись с людьми я опять ухадила путешествовать,я встречала на своем пути разных людей: великанов с одним глазом-циклопов,маленьких людей с черноватым цветом кожи, высоких людей с голобовато- серой кожей, людей с маленькими хоботками,немножко напоминающими клюв и коричневой кожей…Все они жили по своим законам и при виде меня все удивлялись и реагировали на мое появление все по разному. Умея легко леветировать при чувстве опасности я взлетала в небо, легко перемещалась с одного места в другое и казалось,что я исчезаю вообще, что бы избежать неприятностей и вступала в контакт лишь с теми, кто не вызывал у меня чувства опасности и тревоги.Однажды я попала в место где жили люди похожие и на людей и на животных,они были высокого роста и образ жизни напомнил мне немного тот мир в котором я жила будучи ребенком.Я входила в огромные залы, люди некоторые полуптицы, некоторые полульвы, которым я была по пояс заговорили со мной, поняв что я понимаю о чем они говорят немного забеспокоились, почувствовалось напряжение в энергетике, я превратилась кошкой и убежала от них,проскользнув меж ног в природу на волю.
   Со мною вместе опустились еще два таких же как я божества брата, но  на каком -то этапе они находились в дали от меня, а в дальнейшем, мы часто встречались и обменивались впечатлениями, в дальнейшем мы часто стали спорить о чем- то, так как каждый из нас по своему давал характеристику увиденному.. Один из нас, который любил чаще принимать форму хищных животных доминировал характером над нами,он был боле требователен ко всему и требовал от окружающих к себе много внимания,ему не нравилось,что я делаю ему замечание или спорю с ним. Второй стал любимчиком людей и он быстро стал обожаем всеми,он любил веселиться,наряжаться,куражится. Ему было не интересно почему я прячусь в джунглях и разговариваю голосами животных и птиц,и почему  второй брат  бегает в степях, превращаясь в животное,похожее на тигра с длинными клыками, он играя на перегонки с ветром носился по  пустынным местам... Ему нравилось движение, опасности и борьба, он любил резвиться, отдаваясь драчливым утехам и экстриму. В тот период, когда набегавшись и устав, он превращался в красивого молодого мужчину, и выглядил то очень довольным и веселым, то с очень грустным с уставшим взглядом, наполненным скорбью и тоской, наверное он вспоминал  те места откуда мы все прибыли.
   В дальнейшем мы стали редко видеться и со временем стали неохотно встречаться друг с дружкой, каждый из нас принял мир и жизнь в нем по своему, и наши свидания приносили споры и порою ссоры, приходилось порою драться, превращаясь то в одних животных, то в других. Каждый из нас стал единоличником и умея превращать людей в других существ, собрали около себя каждый по отдельности свое окружение. Тот брат,что любил веселья устраивал постоянные развлечения и утехи, доводя людей до оргий и массовых блаженных гуляний. Тот брат,что был драчливым стал втягивать людей в игры борьбы,порою вызывая конфликты между разными группами людей,ему нравилось создавать вокруг себя чувство воинственности и сопернечества,он натравливал одних на других и тешился наблюдая за происходящим,его всегда интриговало кто же победит,кто сильнее. Умея производить манипуляции с превращениями он из демоницы сотворил очень красивого полу парня полу девушку и любовался своим творением, переодически отдаваясь плотским утехам с иными самками и самцами. Я будучи мужчиной был горделив,уединен и никак не мог подобрать себе подругу,так как переодически мне хотелось любви и ласки,а переодически уединения и общения с духами и Богами и девушки начинали меня раздражать. То же самое было когда я превращалась в женщину, я небыла постоянной в своих желаниях. И желание быть то самкой,то самцом людей,птиц и животных наталкивало меня на мысль,что мне было бы интереснее с таким же существом как я, потому что мне хотелось общения, диспутов и споров больше чем плотских утех.Периодически мы учавствовали в играх и утехах вместе, предоваясь то диспутам и философии,то оргиям без плотских соитий,то борьбе и соревнованиям.
   Так как нас зачали в некоем мире,сбросив в нас эманации разных миров, вложив в нас некое сознание взятое из общего энергоносителя,в которое были зброшены по немножку эманыции различных энергонасителей, то мы входили в разные миры и переодически жили и в иных мирах, в иных плотях. Но потом опять возращались на земную твердь .К определенному времени примерно таких как мы стало двадцать одино божество,так как спускались по три семь раз до нашего прихода и после нашего прихода.Мы в чем –то были похожи между собою,но во многом все же отличались, так как период создания нас накладывал на нас свой отпечаток. Мы бродили и гуляли из одного мира в другой, подземелье, водные просторы, поднебесье, параллели…были открыты для нас. Мы умудрялись затеять различные сварки и превнести положительные новшества, постепенно мы становились невыносимыми для восприятия для одних и очень желанными для других созданий, окружавших нас. Однажды, придя опять на земную твердь мы сталкнулись с трудностями, которые ранее не испытывали, мы начали терять свой дар перевоплощаться и стали есть плотскую пищу, так как сильно материализовались, увлекшись всем плотским и уже не могли свободно входить в иные миры и вступать в контакт с иными группами людей, существ и животных чувствуя себя в безопавсности. Со временем, по мере того как мы встечали таких же как сами наш круг общения расширился и мы стали группироваться на какие - то мероприятия. Мы могли вступать в сексуальные оргии  с иными созданиями природы, не соприкосаясь телами физически, играя лишь сексуальной энергией и всевозможными флюидами, половой акт нам был не разрешен тем более между себе подобными, так как являлись детьми одного родительского очага. Но желая соития, подпитавшись земными соблазнами мы сначала вступили в половой акт с иными созданиями, а так как нам непременно хотелось пообщаться с себе подобными то мы вступили в соитие между собою. Так как мы немогли уже перевоплощаться то приняли форму плоти и женского и мужского начала, мы стали гемафрадитами, от нас и у нас стали рождаться дети. Те кто зачались между божествами родились божественными, но с демоническими наклонностями землян, так как в них сразу же вошел к божественному и демонический флюид земного Ада. Те, кто родились от земных созданий стали полукровками и имели больше материнских качеств чем божественных. Постепенно мы стали совсем плотскими и потеряли возможность не перерождаться в родах,забывая свое прошлое, так как вступил в силу закон земного притяжения, мы вкусили запретный плод и вошли в колесо перерождений путем реинкарнаций.
   Голос Бога,Отца нашего сказал мне, что забирает у меня дар перевоплощаться и запускают меня к людям, я потеряла возможность быть божеством и стала рождаться человеком, я увидела, что я лечу и постепенно превращаюсь в маленького мальчика, который родился в очень бедной семье….,так я стала человеком.То же самое произошло и с моими братьями,они тоже вошли в колесо реинкарнаций.
   Вот такие странные полу сны, полу видения мне видятся порою. Я часто просматриваю и свои и чужие реинкарнации и чью историю я поведала вам сейчас я не знаю, так как просматривая чужих людей и духов я порою чувствую себя в их телах, находясь в их состоянии мировосприятия.


Рецензии