Уже не спеши

Хорошо, хорошо. Покоя в нас не больше, чем шума.
Я пишу и день быстро сменяется ночью,
Лето зимой, а куртка сменяется шубой.
И на любой смс появляется пометка "срочно".
"Хорошо, я приеду не позже нового года."
"Я тебе напишу, только не раньше семи."
И твоё сообщение, какого бы ни было рода,
Прибудет ко мне только около десяти.
"Хорошо, я сейчас допишу и сразу спать"
Только глаза утром красные и мешки..
- Ты не помнишь, когда я обещала тебя обнять?
- Это было два года назад. Уже не спеши.


Рецензии
Покоя в нас больше, чем шума,
но день не заменится ночью,
как куртка меняется шубой,
с пометкой смешной - "это срочно".
Прибудешь лишь к Новому Году,
под мышкою томик Толстого,
неважно какая погода -
всегда половина шестого.
Глазёнки блудливы и красны,
и память твоя отощала,
- Напрасно ты брешешь, что страстно
обнять я тебя обещала.


Дмитрий Сухарев   14.03.2012 08:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.