Кто же я на самом деле

А мне говорили, что раз быть понятым правильно - это уже бессмертие.
Потому что у мыслей моих какой-то другой канал.
Мне говорили, что даже смеюсь я в квинту или терцию.
Всегда в какой-нибудь правильный интервал.
А мне частенько поговаривали, что не чают во мне души,
Говорили, что я до безобразия независима и горда,
Что нравится смотреть, как я сижу и пью кофе в ночной тищи
И что моя любовь к стихам в последние годы доходит до абсурда.
А мне говорили, что в друзья я себе выбираю диких больных зверят,
Говорили, что я - это ядерный флакон веселья.
И зная, что правда лишь в том, чего люди не говорят,
Мне уже страшно представить, кто же я на самом деле.


Рецензии
И я там был, но Вас не встре.................

Остров Бандерлогов   11.12.2013 13:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.