Долгие ночи. Письмо из города N

 
  Мне иногда кажется , что любовь и счастье дарят покой, а покой это забвение....
Прошу меня простить за мои нахлынувшие откровения, но коль Вы читаете мое письмо,  значит оно нашло своего адресата...
  Знаю, что врятли получу ответ и все же расскажу Вам об одном молодом человеке.  Он никогда не был мне близок, но я убежден  его чувства однажды станут знакомы каждому.  Чтобы не потерять тонкие нити событий на которых раскачивается колыбель этой истории, повествовать начну от своего имени.

               ***
        Я сидел под старым дубом, вокруг меня прыгали июньские кузнечики, а надо мной кружили в своем легком полете  нежные бабочки. В небе замерло солнце, и разгоняя своими лучами, обступившие  облака, согревало небольшой городок в котором я родился и вырос.
Накануне моего семнадцатилетия, меня выгнал родной дядя, посчитав  лентяем и дармоедом. Хотя сам он жил на земле принадлежащей моей семье. Несколько лет назад, а точнее позапрошлой зимой,  мой дед не вернулся домой, все считали, что его загрызли волки...А я верил, что он жив, но боялся признаться кому либо в этом.
Насколько я себя помню меня всегда окружал только лес, его красота, величие и его дремучие тайны. Все это заменяло мне сплетни, интриги и порой было отличным лекарством от грусти.

Забравшись на дерево, вдалеке вечерних сумерек, я увидел заветный свет в окне. Сердце заколотилось, я улыбнулся.
-Моя любимая...-прошептал я.
Придти к ней сейчас и все рассказать, было не самой лучшей затеей, поэтому я обнял широкую ветку и замер, мечтая о предстоящей встрече.
Я всегда нравился ее родителям, не было и дня, чтобы я не пропадал в их большом летнем саду. И мне иногда казалось, что я полноправный член семьи. Все вокруг понимали, наша предстоящая свадьба самое ожидаемое событие в этом городе...

   Ночь сверкала серебряной луной, и неустанно блестели дрожащие звезды. Под черным покрывалом неба, пролетел филин,  охотясь за своей не спящей добычей. А может он испугался сломанной ветки на которую ступила моя нога?
-Пора спать,-подумал я, но величие темноты, не позволяло закрыть глаза.  Обернувшись я посмотрел на дремлющий город,  еще вчера у меня не было забот, еще вчера сладкий сон затащив меня в свои объятья, грел под шелковым одеялом. А сейчас лес звал меня тихим шелестом в свой ночной мир. Прислушиваясь к стуку своего сердца, я шел вперед, и думал о своей возлюбленной. На рассвете я приду к ней и расскажу о долгой ночи...

   Я проснулся на поляне, окруженной стеной леса. Послеобеденное солнце выглядывало из-за крон деревьев и дарило свой теплый свет.
-Пора, выбираться от сюда,-подумал я, и услышал чей то крик.
-Странно,очень странно.
Крик перерастал  в плачь,и становилось жутко от услышанного.
Я не хотел чтобы меня, кто либо видел, и прячась за деревьями, тихонько шел на  эти душераздирающие звуки.
Выбравшись из  леса, я увидел отъезжающую  телегу на которой сидела моя возлюбленная и плакала. Рядом шел мой дядя и оглядывался по сторонам.
Захотелось крикнуть им вслед, но какая то неведомая  сила сжала горло. Я сделал шаг и замер, лес меня не отпускал, обволакивая невидимыми корнями.
Наверное все это дурной сон, нужно проснуться. И тут я разглядел в траве свой браслет. Я попытался его поднять, но мои пальцы прошли сквозь него. Я все понял...но никак не мог поверить, что мое мертвое тело увезли на телеге. Я ушел тихо, никого не позвав за собой...
  Телега скрылась от моего взора, я немного постоял и поспешил обратно в лес, храня в себе любовь с которой так не долго жил ...


Рецензии
Отчего же он умер?

Анатолий Назаров   22.07.2013 13:56     Заявить о нарушении
Наверное от того от чего и умирают люди в его ситуации...

Виктор Ниекрашас   24.07.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.