Две стороны одного Арлекина

"Умение легко перейти от шутки к серьезному и от серьезного к шутке требует большего таланта, чем обыкновенно думают. Нередко шутка служит проводником такой истины, которая не достигла бы цели без ее помощи"

Фрэнсис Бэкон




Я Актер двух ролей. Я отражение тысячи граней. Я Добро и Зло. Я Белое и Черное. Я дарю свою улыбку, забирая Вашу грусть...

Я Раб. Я Безлик и Ничтожен. Но я знаю о Вас абсолютно все!
Я Безумен в своем гордом одиночестве. Я...

- " Да кто ты?" - спросите Вы.
- " Я Клоун. Я Шут. Я грустный Арлекин,с улыбкой на лице,и рваной раной на сердце..." -будет мой ответ.

Какова моя судьба? Моя участь? Мои стремления и мысли? Да и кого, волнуют мысли того, над кем пришли посмеяться? Воть уж глупость, не правда ли?!!...

День за днем, я играю свои роли, скрываясь под личиной нескольких масок.
Вот только роли условны... Жизнь ли?! Пародия!...


Рецензии
Уважаемая Тень! А кто из нас не актёр в этой жизни?
Две роли?
Это мало. Некоторые с десяток играют - и как рыба в воде!

Владимир Эйснер   28.02.2012 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.