Туда, где вместе когда-то умирали

Я лежу и вижу небо где-то далеко над собою. Я чувствую его легкость.
Краем глаза я замечаю белье на веревке, прям как в рекламе- белая простынь и какие-то еще вещи. Это ветер указал мне на это белье, он легонько кружившись привлекал к себе внимание.
 Где-то в нескольких метрах от меня сидят две старушки: по-своему милые и ворчливые, они, пожалуй, даже не замечают нашего присутствия.
Я лежала и видела небо далеко над собой, моей голове было мягко: я лежала у тебя на коленях.
ТВоя рука была у меня на шее, она легонько поглаживала и, казалось, создавала идеальное ощущение приятности.
Мы говорили об арбузах и о том, что у нас общего... Ни о чем но и этого было вполне достаточно.

Я как-то внезапно посмотрела на тебя и увидела что-то такое, чего более никогда не видела: спокойствие, подозрение на счастье - я никогда не узнаю, что это было...

Я и тогда не могла тебе описать свои ощущения: все было по-особенному необъяснимо и трогательно.

Начался дождь так мгновенно и неожиданно, белье быстро сняли, старушки скоренько потопали домой, а мы спрятались под козырек подъезда.

Ты прижал меня к стенке собой же, спина все равно была мокрая от дождя)))
Ты был так близко и смотрел на меня, ну так, как ты умеешь - зачаровывая! Тогда ты первый раз меня поцеловал: не робко и не власно - очень по-настоящему!

Это был хороший наш день, один из немногих по-простому наш и неумышленно нежный!

Сейчас, холодной зимой, хочется вернуться туда в лето, где мы вместе когда-то умирали...


Рецензии