Кофе с коньяком и лимоном...

Нельзя сказать весне:
«Наступи немедленно и длись столько, сколько нужно».
Можно лишь сказать:
«Приди, осен'и меня благодатью надежды и побудь со мной как можно дольше».

© Paulo Coelho (Пауло Коэльо)
***

Нельзя сказать Жизни длись вечно… как нельзя сказать Весне: "Наступи немедленно и длись столько, сколько нужно мне!"

Я дочитала книгу и положила её на колени. За окном уже начиналось утро… серо-синие мазки тумана и чернил… 
Почему я осталась одна? Опять одна… или я всегда была одинока, и мне только казалось, что те, кто рядом и есть моя жизнь?
А может мне вообще, «по-кайфу» быть одной? Не хочу думать об этом… не хочу комкать свою жизнь, в которой и так уже немало перечёркнутых страниц. Выдрать бы эти страницы к «елоховой» бабушке (!) и начать всё заново… уснуть, а проснуться маленькой. Нет, совсем маленькой не хочу, я тогда ещё не успела наделать те глупости, от которых сейчас страдаю. А с какого возраста начались «мои ошибки» – те поступки, которые запустили цепную реакцию сегодняшнего безрадостного утра, а точнее – одиночества?
Ой, тут без чашечки кофе не обойтись, да кофе с коньяком и лимоном поможет мне разбудить, растолкать, растормошить извилины :-) Ну вот, кажется, первая улыбка за последние несколько дней, а может быть месяцев – не помню… Нет, улыбки были, но они были, как внутренний едкий сарказм, направленный впрочем на самою себя… значит это были не улыбки, а упрёки судьбе? А за что я собственно могу на неё обижаться, ведь если положить руку на сердце, вся моя жизнь – все мои поступки – это моё решение, моё и ничьё больше… так почему же я так несчастна? Вот кажется ключевое слово «несчастна»! А что оно означает это самое слово?.. – нет счастья? тогда, что такое "счастья"? С–ЧАСТЬ–Я. Постой, постой, что же это получается? Счастье – это всего лишь Я со своей ЧАСТЬЮ… а несчастье – когда этой части нет рядом??? А были ли те, кто находился рядом со мной – моей, только моей частью? Моей и больше ничьей! Как туфли, сделанные на заказ, может быть они кому-то и подошли бы, но уж точно не были бы удобны… Хорошенькое дельце, я сравниваю свою Часть с неодушевлённым предметом – туфлями, которыми хожу по земле, или которые меня по ней носят… Смешно, честное слово, смешно – а не об этом ли я мечтала? – найти того, кто будет носить меня на руках… ровно об этом. В таком случае, чем он отличался бы от туфель, они ведь, как выяснилось, тоже меня носят… Что за бред эти мысли?! Я их не приглашала, они сами влезли в мою голову… А может быть эти мысли именно то, о чём я не хочу думать? Тогда подумать о них как раз стоит, хватит «укрываться» от действительности своей «независимостью», «гордостью» или чем там ещё? К чему это меня привело?.. А к чему? К чашечке кофе с коньяком и лимоном… не так уж и плохо. Да, кофе совсем недурён! Но, ведь я пью его одна… одна в это безрадостное утро после бессонной ночи. О, если бы эта ночь была без сна из-за нежных объятий моей Части – моей Половинки, моей единственной, моей(!) моей(!) моей(!) и ничьей больше… Это было бы совсем другое утро, даже если бы оно было точно таким же хмурым… все равно, это было бы самым счастливым утром в моей жизни! Потому что моё Солнце было бы рядом и согревало мне душу…

***
© Dm B. Pure, 2012/02/09


Рецензии
Лёгкая и приятная миниатюра!

Сочетание роскошное- Кофе, лимон и коньяк ! Аромат , Крепость и кислинка ! И никакого сахара ..
для ценителей !
Благодарю …)

Касси Сабл   19.09.2021 01:55     Заявить о нарушении
И Вам, спасибо, и доброго здоровья!

*

Дм :-)

Паршин Дмитрий Борисович   19.09.2021 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.