Анна

                Я  познакомилась  в  Анной,  когда  она  поселилась  в  общежитие.  У  меня  там  жила  подруга,  с  которой   я  вместе  работала  на  одном  предприятии.
                Анна  поразила  меня  своей  внешностью  и  грустной  молчаливостью,  а  ещё  у  неё  были  удивительные  глаза  и  длинные  светлые  волосы,  как  у  настоящей  русалки.   
                Анна  жила  в  одной  комнате  с  моей  подругой,  у  которой  было  день  рождения.  Я  пришла  с  небольшим  подарком  и  с  хорошим  фотоаппаратом.
                Мы  пили  чай  с  тортом,  желали  имениннице  удачи  и  счастья,  а  потом  стали  фоткаться  в  смешных  позах...
                Анна  сидела  в  сторонке  и  почти  не  участвовала  в  нашем  веселье.  Но  её  внешность  не  могла  оставить  меня  равнодушной  и  предложила  ей  сфотографировать  её.  Анна  смутилась  и  даже  застеснялась,  но  я  уговорила  её  и, посадив  поближе  к  окну,  стала  щёлкать  её  на  плёнку.  К  сожалению  из  многих  кадров,  удачными  с  хорошей  резкостью  вышли  всего  два-три  кадра...  А  остальные  кадры  вышли  серыми,  так  как  фотографом  я  была  никудышными  и  не  сумела  правильно  настроить  фотоаппарат.

                Где-то  через  пару  дней  мы  договорились  сходить  в  лес  на  выходной  день.   
                Шумной  компанией  с  гитарой  и  с  сумкой  с  едой  мы  в  воскресенье  отправились  на  прогулку  в  ближайшую  рощу. 
                Как  всё-таки  замечательно  в  лесу ! -  и  воздух  другой  и дышится  по  иному,  и  настроение  неузнаваемо  меняется...
                Пока  мы   стелили  среди  папоротника  покрывало  и  раскладывали  принесённую  еду,   Анечка  была  где-то  в  стороне  и  смотрела  куда-то  вдаль,  прислушиваясь  к  чему-то.
               -  Аня,  иди  к  нам !  -  позвали  мы  её,  но  она  будто  и  не  слышала.  Я  подошла  к  ней  и  спросила,  что  с  ней ?
               -  Я  слушаю  лес...-  тихо  ответила  она, -  Послушай,  слышишь  звенит  колокольчиком  синичка,  а  вот  сейчас  сойка  застрекотала,  а  ей  сорока  ответила...  Сколько  птичьих  голосов  вокруг !  -  я  так  давно  не  была  в лесу!
               
                Её  слова  удивили  меня  и  я  ещё  раз  внимательней  взглянула  на  неё.  Что-то  было  в  ней  необычное,  не  похожее  на  всех  нас...  И  эти  грустные  глаза,  такие  прозрачные  и  чистые,  какие  бывают  только  у  детей...
                Анна  в  самом  деле  была  необычной  девушкой,  удивительной...

               


Рецензии
Спасибо за миниатюру!
с теплом

Анна Лаура   26.03.2012 20:50     Заявить о нарушении