***

…Вновь тихий вечер, темно в моей комнате, мерцает жёлтым огоньком одинокая свеча, на стене блуждают причудливые тени, сердце ноет, его царапают воспоминания… Я вновь пишу тебе письмо, неотправленное…

  Вчера в этом мире был только ты. Как же так получилось? Ведь это же не так уж и хорошо, оказывается… Нет, краски этого мира не исчезли, они просто все в твоих ладонях. Цветная радуга не испарилась и не растворилась, она просто  вся в твоих глазах. Смотрю на мир - и какая светлость. Ты – где-то рядом! Твои глаза, вот они, только свой взор поднять чуть повыше. Голос  твой… ловлю каждый звук. Улыбка твоя нежная, ласковая, бесконечно -солнечная – осветляет все потемневшие уголки моей души. Такой близкий, такой родной. Если бы ты только знал, как я скучаю по тебе. Тебя нет рядом и мир весь съёживается, как мышонок забивается в какую-то тёмную норку. Я не могу быть дома без тебя, не могу без тебя работать… я не могу без тебя жить! Любимый мой человечек, пусть эта любовь хранит тебя, пусть оберегает всегда и во всём. Я обязательно, обязательно буду рядом. Просто твои слова мне необходимы. Любые…Просто нужно ощущать твою походку. Торопливую…Слышать твои шаги. Строгие…Слушай, милый мой, люблю тебя! Но ведь до тебя я в неё не верила, не доверяла этому чувству, не знала, что это такое. Ты дал мне знать об этом. Научил любить. А вместе с этим научил плакать, скучать, тосковать. Ты объяснял, умело и наглядно, что любовь сама по себе существовать не может! Урок твой выучен, мой учитель. Черпаю эти знания полной ложкой! Люблю…

… Окно совсем чёрное, свеча догорает, меньше теней на стене, последние строки, торопливые…

Но если ты, мой мужчина, ещё научишь меня страдать, я тебе просто отомщу! По-настоящему… И мой урок ты тоже запомнишь!

… Задуваю свечу, тихо и темно… урок любви, урок слёз, урок мести… А рядом в кроватке посапывает моё маленькое сокровище, его доченька!


Рецензии
любовь, любовь, любовь - и тут же месть? ваша героиня непоследовательна.
нет ,не нравится мне ни она ,ни такое сочинение

Карина Василь   11.07.2015 12:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.