Ненависть

Сегодняшним утром в метро я читал
журнал под названием «Ненависть»,
плесень на стенах днем обнимал,
вечером пил стаканами перекись.

Все утро, весь день и весь вечер я знал
и думал о том, что ждет меня в полночь,
которую я встречаю один
или когда вокруг всякая сволочь.

Каждую ночь в водоворот
меня вдруг швыряет,
я всегда не готов,
каждую ночь я куда-то бегу,
загребаю руками,
опускаюсь ко дну,
заплетаюсь ногами,
теряюсь в бреду.

Каждую ночь я встречаю людей,
не похожих на тех, что я днем я б увидел,
скорее теней или даже свиней,
пиявок, червей, осьминогов и мидий.

Я слышу слова, но смысл этих слов
как песок между пальцев скользит и скользит,
и ускользает под темный покров,
который забытое мною хранит.

Покажите мне язвы и пусть вдалеке
вспышкой новой звезды взорвется салют,
скоро рассвет и я налегке,
почти что нашел долгожданный приют.

Лечение болью подарит рассвет,
а тени лучей в конце лабиринта
оставят следы на несколько лет,
на коже, которую спрячу под бинтом.


Рецензии