Кардиология...

                ...проза жизни ...  что стало вдруг актуальным...
       
...  Натирают   мозоли   года  --
На   без   устали  бьющемся  сердце ,
Птицей ,  мечущейся  без  гнезда ,
Не  имеющей   кров ,  чтоб  согреться ...

День  за  днями   без   отдыха  бег ,
Назначением   сердце   продолжит ,
И   цепляясь  зубцом  за   зубец ,
Шестерёнок     колёса   тревожит ...

И  как  долог  бывает  тот  бег  вникуда,
Без   привалов   и  без  остановок,
Как   бегущая   жизни   строка  ...
Лишь   Создателю   ведомо  --  Сколько  ?...

Сердце, сердце  --  живой   автомат,
Как-же    труд  твой   безценен   и   тонок,
Словно   в  жизненной   связке   шпагат,
Воз   везущее   без   остановок ...

Сердце,  серце  --  бессменный   солдат,
Ты   прости  мне  моё  небреженье,
Что  не  так  уж   тебя   берегла ,--
Вызывая    бездумием   сердцебиенье ...
... не  считаясь   с   твоим  естеством,
нагружая  по   полной   нагрузке,
обливала   тебя   кипятком   --
вспышек   страсти  рождения  чувства ...

Сколько-же ,   сколько-же ,   сколько  раз
От   любовных   утех   пламенея ,
Заставляла ,  порою,   тебя   замирать ,
И  себя ,  и  тебя  --  не  жалея ...

Исполняя    святое  своё   ремесло ,  --
Долгих  лет  не  считая ,  не  меря ,
Хоть  от  жёсткой   обиды ,   немея ,
От  меня  сколь   несносного  перенесло !

Ax ,  сердечко ,   дружочек   ты    мой ,
Как   теперь   я   тебя   понимаю ,
И   руками    тебя   прижимаю ,  --
Чтобы   ты   примирилось   со  мной !

И   стучит ,   и   стучит   неустанно ,
Словно   птица ,  попавшая   в   сеть ,
Птица   волю ,   предпочитая ,
До  конца  будет   биться,   --
                --    чтобы    взлететь ...
Моё  бедное   сердце ,  спасибо   тебе ,
До  сих   пор  мне   служа   одержимо ,
Помогая   в   нелёгкой   судьбе ,
Ты  ко  мне   относилось  терпимо ...

Хоть  не  раз  я  тебе   отдавала   приказ  --
Трепетать ,   задохнувшись   от   гнева ,
И  свинцовые  мерзости   жизни  познать ,
от   обид   незаслуженных ,   пламенея ...

Но   однажды   устанет   оно   насовсем ,
От   ярма   каждодневной     работы ,
Застучит  с  перебоями , чуть  присмирев,
Не  справляясь   в   привычной   заботой ...
... осциллографа   тонкая   нить  --
вдруг   начнёт   исчезать   на   экране  ,
обозначив   смертельную    рану ,
наконец   оборвавшую    жизнь ...  –
А   пока ,   ты   держись ,  моё   сердце  ...
Не  давая   упасть   на ходу ,
Хоть   порой ,   замирая ,   немея ,
Я  тебе  чем   смогу  --  помогу  ...
*************************************************

А    потому  --  я  перестала  многое   желать ,
Хоть  хочется  ещё   так  много   сделать !  --
Но  минимумом   ограничиваю  я себя  опять ,
Чтоб  лишний  раз –
                -- тех  разочарований  избежать , 
от  неосуществимости весь  урожай  собрать ,
что  я  ещё  сегодня  в  состоянии  посеять  ...
******************************************************               


Рецензии
Всё верно описали, Алла!
И хорошо так описали... :) И так вовремя для себя, случайно, (хотя не верю в случайности такие) я наткнулась на Ваш стих... :)
Самой смешно стало.
Просто невзирая на проблемки, в течении последних трёх лет собиралась, а вчера
таки посетила кардиолога. Он и велел мне сбросить "обороты".
"Чуть помедленнее кони, чуть помедленнее."
Я не о болезнях, а о знаках...
Рада знакомству.
Здоровья и чистого неба над нами.
С уважением.
Галина.
Киев.

Галина Квасницкая   20.10.2017 16:13     Заявить о нарушении
Милая Галина, спасибо за отзыв и понимание! Сейчас пришлось обратиться вплотную к кардиологу, потому и вспомнила об этом "опусе" кстати! И ведь, действительно, попыталась перечислить все нагрузки на наше серденько бедное... Будем помогать ему, усталому! Вам - здоровья и удачи! Алла.

Алла Зиливинская   20.10.2017 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.