Микропьеса 307. Распродажа

На огромном куске картона броская надпись: «Распродажа!!!!! Минус 90%!!!! 100 метров – направо!!!»
Ну, не 100 метров обещанных,  а все двести, но – ИДУ! Закожу, захожу: я страсть как люблю киевское «КИДАЛОВО»: оно, это самое «киевское кидалово» - неисчерпаемый колодец тем для моих микропьес.

Я. Здравствуйте. И на что же это у вас такие огромные скидки?
ЛУКАВАЯ ДЕВАХА (по ту сторону прилавка). Вы неправильно поняли. Это не 90 % скидки, а …а просто мы продаём 90% товаров сегодня.
Я (играя разочарование и поворачиваясь к выходу). А-а-!
ЛУКАВАЯ ДЕВАХА (по ту сторону прилавка. Вот он, «творческий замысел заманухи»!). Но Вы же всё равно пришли. Такое расстояние прошли. Вот…трусы на двойной резинке. Из самой Папуассии! Все размеры!


Рецензии
Здорово! Перед глазами это вдруг пронеслось! Смешно,поднялось настроение. Спасибо!

Мария Марианна Смирнова   31.10.2012 13:41     Заявить о нарушении
Очень Вам рад!

Приходите и на Стихи.Ру. Правда я там всё довольно быстро раскладываю по тематическим папкам.

Ю.

Юка Куарский   31.10.2012 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.