Буйство для Илоны

Меланхоличен, тих, неповоротен
К досуговым желаниям Илоны,
А в ней - эмоций всплесков триста сотен
И с нею мой порыв неразделённый -

Я тихо посидел бы на балконе,
Спокойно помечтал бы при луне,
Но нужно буйствовать жене Илоне.
Беситься в жёстких ритмах - не по мне.

Трясётся абсолютно всё от танца.
Она в прыжках безумных бьёт посуду.
Но я с Илоной не могу расстаться.
Глаза её вишнёвые - как чудо!

Желая подыграть своей любимой,
Для допинга съел горький шоколад,
Джин-тоник триста грамм невозмутимо
Я выпил - стал шальным, тупым мой взгляд.

Во мне уже разгульство, блажь живучи -
Я с искажённым, яростным лицом
Стал бешеным, неистовым, прыгучим -
Всю мебель искромсал я с быстрецой.

На исковерканных столах и стульях
Я пел тяжёлый рок, ей крикнул:"Пой!"
Заплакала навзрыд жена-лапуля -
"Ну что ты, милый, сотворил с собой?!"

От женского, пронзительного плача
Очухался, я мигом протрезвел -
"Прости, родная, вышла незадача.
Но ты ж хотела, чтоб я крут был, смел".

Невзрачен дом с разбитым интерьером -
Уют семейный сильно потускнел.
Теперь Илона веселится в меру.
Спокойно мы мечтаем при луне.


Рецензии