Знакомство. Рассказ

Я обратила на него внимание давно. Он был загадочный, а любая загадка интригует. Вот и меня заинтриговало. Я прислушивалась ко мнениям других о нём, присматривалась к нему... Иногда он мне казался излишне без комплексов, а я не люблю "безбашенных"! Потому, что все разные, особенно - молодь! Они, как губка, впитывают больше негатива!..
А, ну ка, наберутся этой "ерунды"!.. И всё же меня к нему был особый интерес. Я настойчиво к нему присматривалась, прислушивалась и делала свои выводы.
Конечно, прогресс набирает "баллы", и это здорово!.. Да и Он, казался интересным, даже с "комплексами"!..

Одним словом, я решилась познакомиться с ним поближе. И, вот, я обрела приятеля, потому что общаться с ним интересно, он, он такой интеллектуал!..
Я перед ним терялась, краснела, ругала себя за несмелость, мысленно говорила ему комплименты и восхищалась его "содержанием"!..
Ах! - говорила себе, - мне хотя бы сотую долю того, что знает Он!..
Постигала науку общения с трудом, однажды даже решилась прикоснуться к нему, но это для него оказалось таким шоком!.. Почему? Может он ко мне тоже имел подобный интерес и моё навязчивое прикосновение насторожило его? Не знаю, но мне пришлось вызывать "лекаря". Лекарь сказал;
- Надо осторожней обращаться с такими "личностями"! Ведь они очень чувствительны и требуют к себе особого обращения!
И я опять взялась за повышение своей квалификации в области общения.
Я интересовалась всем;  читала, спрашивала совета у знакомых..., мне давали советы, и я их в уединении, "обрабатывала" мысленно...
Помог мне очень сосед Сашка. Он как-то случайно, заглянул ко мне и спросил;
- Как  там у тебя дела? Разобралась в сложностях своих с компьютером?..
- Почти-да!  - ответила я.Я освоила почти это новшество!
Сашка очень просто, наглядно, терпеливо показал мне самые необходимые, начальные знания  в общении с компьютером и теперь я с ним общаюсь - стихами. Правда, они у меня очень грустные, но это уже, мой, духовный мир. А прозу жизни я предпочитаю с иронией и юмором, они мне помогают быть оптимистичней!


Рецензии
Елена, хорошего друга приобрели(компьютер), а с ним и общение через стихи! Миниатюра с юмором, симпатичная! С улыбкой,

Любовь Мироненко   20.02.2012 15:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.