О чувстве юмора

        Оконфузили меня женщины, однажды, аж дважды за день! Еду я как – то в маршрутке. Рядом со мной сидит дама средних лет. На коленях у неё сумка, а из сумки торчит любопытная  кроличья мордочка. Мордочка вся беленькая, глазки красненькие, но всего остального не видно – сумка скрывает.


       Я к соседке поворачиваюсь и интересуюсь:


       - Альбинос?


       Она взглянула  на меня недоуменно – презрительно и отвечает с укоризной в голосе:


       - Кролик!


       Вот, мол, мужик невежа – кролика не видел никогда. А мне и сказать ей в ответ нечего – не станешь же объяснять вещи, которые положено бы знать взрослому человеку, тем более любителю животных. Так я оконфузился в первый раз.


       Вечером рассказываю я эту историю своей знакомой, жду естественной реакции – смеха.  Но, не тут  - то было. Полоснула  меня моя подруга еще более презрительным, чем у давешней попутчицы, взглядом, и упрекает:


       - Ну и что смешного? Есть вещи, о которых и ты понятия не имеешь.


       Так я облажался и во второй раз.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.