В твой день

 Я тебя поздравляю, я желаю здоровья,
 В жизни было достаточно ран и бинтов.
 И еще пожелаю тебе хладнокровья.
 Летних ясных рассветов, осенних зонтов.

 Я хочу пожелать тебе яркого солнца,
 Что в окошко проникнет слепящим лучом.
 Ветра с юга, который качая оконце,
 Будет прядки твои развевать. И еще -

 Я тебе пожелаю прозрачного зимнего неба.
 Скрипа снега под тонким твоим каблучком.
 Я тебе пожелаю хрустящего хлеба.
 Чтобы ты оставалась моим маячком.

 Я хочу пожелать тебе теплого дома.
 Пусть огонь будет ярким под твоим очагом.
 Улыбайся почаще  друзьям и знакомым.
 Для семьи оставайся надежным мостом.

 Чтобы вышло собрание твоих сочинений.
 Поможет оно тем, кто сейчас в темноте.
 Небесных тебе откровений.
 Дороги прямой к простоте, к красоте.

 И еще пожелаю тебе я покоя.
 Души и тела духовного братства.
 Тепла твоим ножкам зимней порою.
 И еще пожелаю тебе я богатства.

 Больше радости, меньше страданий.
 Господи, ведь это несложно!
 Пусть поможет ОН тебе, пусть направит
 То, что криво пошло, пусть исправит.


Рецензии
Я бы тоже мечтала о таком пожелании...
Здорово!

Татьяна Васса   12.02.2012 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.