Сон в зимнюю ночь

Холод, ветер и холод. Ты возвращаешься домой ,скоро, уже скоро… дома тепло, а может и нет, всё зависит от бойлера и если он потух…. Придётся опять разжигать камин.
Что-то не так… ты понял это, только войдя во двор. Из окна кухни на снег падал яркий свет, но ты никого не ждал сегодня в гости. Реакция сработала моментально: ключа на условном месте нет. Тихо подходишь к двери, прислушиваешься… Шаги. Ты резко, натренированным движением открываешь дверь, слава моей реакции, я успеваю вовремя отскочить и не получить входной дверью в лоб.
Несколько секунд мы смотрим друг на друга, ты с удивлением и недоумением, я с ожиданием и немного испугано.
-Как ты здесь оказалась? И вообще, что ты здесь делаешь?
Я прихожу в себя. В конце концов, этого и стоило ожидать, поэтому отвечаю сразу и быстро:
- Ну, где мужчина хранит ключ, догадаться не сложно, если не под ковриком, то за наличником окна наверняка. А что делаю - в данный момент жарю блинчики, раздевайся, мой руки и иди в комнату, грейся. Бойлер погиб, я растопила камин. Выпалив это на одном духу, быстро ретируюсь в кухню, обдумать свои дальнейшие действия.
Я представляю твоё состояние, но надо отдать тебе должное, выдержка таки у тебя железная, слав Богу, в этом то я не ошиблась. Ты снимаешь сой меховой куртец и чинно идёшь в комнату. Когда туда захожу я, ты уже сидишь в уютном кресле у камина. Я молча подвигаю к тебе журнальный столик и ставлю на него тарелку с горячими блинчиками и большую кружку какао, ты, наверно, заваривал в ней суп из пакетиков, ну а я налила какао. Ты как-то подозрительно косишься на этот напиток… ну не знала я ,что тебе не нравится горячий шоколад, но от блинчиков ты точно не откажешься.
Всё-таки, ты настоящий джентльмен! Ты пробуешь мою стряпню, правда, сначала с таким видом, как будто думаешь, что я подсыпала туда как минимум килограмм виагры. Но потом, уразумев, что опасность тебе не угрожает начинаешь уничтожать мою кулинарию с явным аппетитом. Сидишь, молча, о ты великий актёр, ты знаешь, как надо держать паузу…. А я …я тихо стою сзади, положив руки на спинку кресла. Тебе тепло, и даже, кажется, уютно, вдруг ты ловишь себя на мысли, что чувствуешь мои руки. Нет, они по-прежнему спокойно лежат на спинке кресла, но ты почти ощущаешь у себя на плечах их тепло . Что это? Я чувствую, как твоё подсознание неосознанно начинает беспокоиться, ты молчишь, но напряжённый взгляд в глубину танцующего огня выдаёт тебя. Ну ,хорошо. Я наклоняюсь и тихо шепчу тебе на ухо:
-Не переживай, это просто сон, сон в зимнюю ночь. Просыпайся, иначе проспишь в кресле до утра, и потом будет болеть голова...
Ты пытаешься обернуться и… просыпаешься. Камин потух, а рядом на столике стоит недопитая бутылка коньяка. Ты наливаешь пол бокала, выпиваешь залпом, и, задумчиво глядя на бокал, произносишь:
-Да, пора прекращать пить…. ну, хоть на некоторое время….


Рецензии