Любовь, идентичная натуральной. Тест

Итак, на ваше искреннее «я тебя люблю» она отвечает: «Я тебя тоже». Но если у вас появилась на этот счет хотя бы тень сомнения, попробуйте проверить свою подругу.

1. Вы вместе приглашены на крутой банкет. Предложите ей плюнуть на светские условности и провести вечер тет-а-тет. Она:
– Господи, да ты просто читаешь мои мысли! (3);
– Я бы с удовольствием, но там будет столько нужных людей… (2);
– Ты что, хочешь меня в домохозяйки записать? (1).

2. Подарите своей пассии на День рождения роскошный букет, но ничего более. Она:
– нюхает цветы и в восторге бросается вам на шею (3);
– говорит: «Как мило… это и есть мой подарок?» (1);
– благодарит и бежит ставить цветы в вазу (2).

3. Вы собрались поужинать в ресторане. Позвоните любимой и сообщите, что у вас сломалась машина, и к месту встречи ей придется добираться самой. Она:
– Нет проблем, я уже лечу! (3);
– Пожалуй, я останусь дома – голова что-то разболелась (2);
– Сейчас же поймай тачку и заезжай за мной! (1).

4. На вечеринке один из гостей заигрывает с вашей подругой (это можно и подстроить). Она:
– начинает в ответ кокетничать (1);
– не отходит от вас ни на шаг (3);
– из вежливости терпит назойливого кавалера (2).

5. Предложите любимой попробовать пожить вместе. Она:
– Конечно! У меня ведь есть своя комната (3);
– Хорошо бы снять квартиру – думаю, наших доходов хватит (2);
– Разве нам негде встречаться? Давай не будем пока торопиться (1).

13-15 баллов. Нет смысла сомневаться во взаимности – она вас любит. И, может быть, даже слишком сильно. Только вот хватит ли вас так надолго?
9-12 баллов. Ваша возлюбленная, похоже, довольно разумна и практична. И если ваши отношения складываются без особых трений, важнее всего, чтобы вы любили ее и дальше.
5-8 баллов. Вам стоит, пожалуй, задуматься: а не привлекает ли любимую женщину ваш кошелек или положение в обществе больше, чем вы сами?..

Яна ВОРОНЕЦ


Рецензии